Найти тему

Для чего создатели игры Rockman в далеких 90-х сделали сюжетные диалоги на уровне ролевых

Общение с инопланетянами примерно такое же как и было в предыдущих частях. Возможно, диалоги стали менее глубокими, но это не точно. Есть "кодекс" - библиотека информации, которую я просмотрел по диагонали.

Высадки на планеты ради сбора ресурсов быстро надоедят, если шерстить все планеты подряд. Обычно достаточно собрать минералы с планет систем, в которых есть задания. Сам по себе посадочный модуль управляется приятно, а со всеми усовершенствованиями сбор минералов становится очень быстрым занятием.

Бои я преимущественно запускал в автоматическом режиме, так как компьютер был более успешен, чем я. Вариативность кораблей и их оружия довольно высокая, но мне показалось что всё же она меньше, чем была в SC2. Легче всего мне было "воевать" земными крейсерами из-за их самонаводящихся ракет. Держаться на расстоянии, уворачиваться и стрелять.