Найти тему
Кошка.ru

Для чего нужна эта миска с опилками?

Первое знакомство лотка и нашей новой взрослой кошки состоялось без особого понимания последней, что такое ей предлагают и зачем.

С маленькими котятами не так-то просто решить эту деликатную проблему быстро, а вот со взрослым животным сложно вдвойне...или втройне.

Изучив много рекомендаций и имея свой личный опыт, я попыталась показать Няше, что это за ёмкость и для чего она нужна.

Лоток с древесным наполнителем был предложен кошке после еды.

И естественно тут же проигнорирован.

Вернее его Няша немного понюхала и на этом все.

Салфетку, которой я потеряла испачканную в клинике переноску, тоже положила в лоток.

Вскоре мы обнаружили лоток в странном состоянии.

Похоже эта котейка та ещё любительница покопаться.

Однако важное дело все равно не было сделано. Хорошо хоть, что не было сделано нигде.

Весь следующий день я активно знакомила Няшу с лотком.

Попыток было шесть или семь. После того, как она ела или пила.

Я сажала кошку в лоток, рыла рукой наполнитель, пыталась рыть его и кошачьей лапкой.

Однако серая хулиганка держалась стойко.

А потом и вовсе подумала, что я ее тут спать укладываю.

Ну или решила показать, как мои уроки ее утомили.

Так надо
Так надо

Или так?
Или так?

Что, опять не так?
Что, опять не так?

Целый день никаких попыток сходить по важным делам кошка не предпринимала.

Тогда мы оставили ей в туалете два лотка ушли (на день разместили нашу новую питомицу в пустующей квартире, куда пока не приехал родственник).

А на следующее утро увидели, что домашнее задание было усвоено.

Нет, не идеально, но все же.

В один лоток Няша сходила с самыми важными и большими делами, предварительно перекопав его как трактор.

А вот лужа была рядом со вторым лотком.

Обидно, что не в нем, а рядом, но все равно это лучше, чем в комнате или коридоре.

Кроме того все было закопано крайне профессионально пакетом, ковриком и даже перевернутое ведро на лотке лежало.

Будем надеяться, что процесс пошел.

Няшу я похвалила, все равно молодец.

Правда это, конечно же, не конец приучения к лотку.

Уверена, что учиться кошке ещё придется, так как я приобрела для нее (ну или для Буси) биотуалет.