Сегодня поговорим о легенде и ее «приемнике», который вроде произвёл впечатление, но так и не стал культовым, как его предшественник.
W140 за какие-то 9 лет, стал величайшем автомобилем. Им владели самые влиятельные люди того времени, он не только выполнял функцию транспортного средства, а предоставлял все аспекты жизнедеятельности человеку: защита, перевозка, комфорт, функциональность, мощность, статус. Когда человек владел «шестисотым», его просто боялись, зная, что такой автомобиль простым людям не достаётся.
Но время идёт, мир автомобилестроения совершенствуется. Так в 1999 году Мерседес выпустил первый s-класс в кузове w220. Скажу сразу, когда я первый раз открыл дверь и сел в него, я уже не смог почувствовать того величия, от которого закипала кровь в w140. Большой функционал, который был и 5-6 лет назад в 140-ом уже так не впечатлял, в салоне уже не пахло благородным деревом, кожа не столь дорогая, да и в целом визуально, машина уже не имела такой шарм.
Возможно, что это было связано со временем производства. 90-е годы как бы навязали «Кабану» статус и величие, за что его так полюбили и до сих пор восхваляют. Начиная с w220, Мерседес так и не смог подарить владельцам, то чувство, будто они одни на дороге и никто не сможет им помешать.