Кроме того, на этой неделе: в России появилась новая социальная сеть. Как обещают – без цензуры и блокировок.
Аудитория Clubhouse в России выросла в 17 раз
Количество российских пользователей голосовой соцсети Clubhouse превысило 137 тыс. человек, увеличившись почти в 17 раз всего за неделю, сообщает РБК со ссылкой на App Annie . 10 февраля у Clubhouse в России было около 7,7 тыс. пользователей. Общее количество загрузок Clubhouse составляет более 8 млн. За неделю этот показатель вырос в полтора раза. Больше всего интересуются соцсетью в США (2,62 млн), на втором и третьем месте Япония (1,42 млн) и Германия (626 тыс.). Россия в этом списке пока двенадцатая.
Без рекламы, цензуры и блокировок: в России появилась новая социальная сеть
В Google Play и App Store появилось мобильное приложение Я RUS. Задача приложения – объединить на базе независимой платформы популярный медиаконтент в ярусном формате: новости, блогинг, видео, события и так далее. Создатели обещают отсутствие рекламы, цензуры и блокировок и свободу выражения мнений: каждый пользователь будет находиться в своей локальной экосистеме и получать контент, отвечающий его интересам. Первый этап запуска начнется с «Новостей»: система будет подбирать контент исходя из интересов и местоположения пользователя.
Instagram обновил рекомендации для пользователей Reels
«Больше смешного и интересного контента высокого качества», – советуют в соцсети.
В аккаунте @creators Instagram поделился новыми рекомендациями для авторов Reels. По сообщению соцсети, «пользователи хотят видеть больше развлекательного, веселого и интересного контента» высокого качества. Именно таким видео Reels будет отдавать предпочтение, в то время как размытые ролики с низким разрешением, а также контент из других приложений (с водяными знаками и логотипами) будет получать в ленте рекомендаций меньше места.