На первый взгляд это идеальный снегоход для глубокого снега. Мощный мотор, широкая гусеница и прекрасная надежность. Но почему он плохо продается? Почему от него все спешат избавиться? Ответ - в этой статье.
Мотор-богатырь
К двигателю Lynx 69 Ranger Alpine нет вопросов. Этот мотор ставится не только на снегоходы BRP но и в форсированном до 195 л.с. варианте на багги Maverick X3. На снегоходе этот мотор выдает 150 л.с. Так что у "железа" достаточный запас прочности.
Гусеница-кудесница
Трак под стать мотору. Ширина - 60 см! Длина 397 см! Грунтозацеп 32 мм заканчивается шипами. С такой гусянкой можно хоть по голому льду, хоть по пухляку ходить!
Рама-крепыш
Платформа Radien-X получилась у Lynx прочной. Вопреки опасениям она выдерживает не только удары, но и буксировку тяжелых саней. Причем на Lynx Alpine с завода установлены правильные бамперы и фаркоп-крюк.
Подвеска-оборотень
Тут то и начинаются вопросы:
- Для чего установлены широченные прямые рычаги? В глубоком снегу они нагребают перед собой снег и увеличивают сопротивление движению. У Lynx есть модели с рычагами специальной изогнутой формы. Почему не поставили их?
- Зачем убрали "подвижную пятку"? Как на этом мастадонте двигаться задним ходом в глубоком снегу?
- Что с характеристиками пружин? Lynx Alpine "посажен" так низко, что брызговик едва не касается земли! При такой посадке "вывешивание" на подножках в пухляке будет наступать рано.
Подведем итог
Lynx 69 Ranger Apline имеет прекрасный мотор и гусеницу с колоссальным потенциалом. Зачем же ему широкие рычаги спереди и низкая посадка? Все просто! Это специальная комплектация для обслуживания горнолыжных склонов. Фиксированная "пятка" облегчает буксировку грузов, а низкая посадка и широкие рычаги нужны для снижения центра тяжести. Так ниже риск опрокидывания на склоне. Задачи преодолевать глубокий снег у Lynx Alpine просто нет. Вот так внешность и характеристики бывают обманчивыми.