Найти тему
Техника мужика

Гусянка 60 см шипы! Мотор 4 такта 150 л.с! Что с ним не так с монстром Lynx Alpine за 1.8 млн?

На первый взгляд это идеальный снегоход для глубокого снега. Мощный мотор, широкая гусеница и прекрасная надежность. Но почему он плохо продается? Почему от него все спешат избавиться? Ответ - в этой статье.

Мотор-богатырь

К двигателю Lynx 69 Ranger Alpine нет вопросов. Этот мотор ставится не только на снегоходы BRP но и в форсированном до 195 л.с. варианте на багги Maverick X3. На снегоходе этот мотор выдает 150 л.с. Так что у "железа" достаточный запас прочности.

Мощности хватит на два снегохода! Сквозь прорези виден интеркулер. Под ним - радиатор второго контура охлаждения  двигателя.
Мощности хватит на два снегохода! Сквозь прорези виден интеркулер. Под ним - радиатор второго контура охлаждения двигателя.

Гусеница-кудесница

Трак под стать мотору. Ширина - 60 см! Длина 397 см! Грунтозацеп 32 мм заканчивается шипами. С такой гусянкой можно хоть по голому льду, хоть по пухляку ходить!

Рама из алюминия усилена дополнительными бамперами. Буксировки можно не бояться!
Рама из алюминия усилена дополнительными бамперами. Буксировки можно не бояться!

Рама-крепыш

Платформа Radien-X получилась у Lynx прочной. Вопреки опасениям она выдерживает не только удары, но и буксировку тяжелых саней. Причем на Lynx Alpine с завода установлены правильные бамперы и фаркоп-крюк.

Конечно две гусянки как у Бурана были бы еще лучше! Но и с одной Alpine даст прикурить большинству снегоходов. Копать правда придется долго.
Конечно две гусянки как у Бурана были бы еще лучше! Но и с одной Alpine даст прикурить большинству снегоходов. Копать правда придется долго.

Подвеска-оборотень

Тут то и начинаются вопросы:

  • Для чего установлены широченные прямые рычаги? В глубоком снегу они нагребают перед собой снег и увеличивают сопротивление движению. У Lynx есть модели с рычагами специальной изогнутой формы. Почему не поставили их?
  • Зачем убрали "подвижную пятку"? Как на этом мастадонте двигаться задним ходом в глубоком снегу?
  • Что с характеристиками пружин? Lynx Alpine "посажен" так низко, что брызговик едва не касается земли! При такой посадке "вывешивание" на подножках в пухляке будет наступать рано.
Увы этот снегоход не для всех. Уж очень он специфичен. Покупайте технику в правильных местах.
Увы этот снегоход не для всех. Уж очень он специфичен. Покупайте технику в правильных местах.

Подведем итог

Lynx 69 Ranger Apline имеет прекрасный мотор и гусеницу с колоссальным потенциалом. Зачем же ему широкие рычаги спереди и низкая посадка? Все просто! Это специальная комплектация для обслуживания горнолыжных склонов. Фиксированная "пятка" облегчает буксировку грузов, а низкая посадка и широкие рычаги нужны для снижения центра тяжести. Так ниже риск опрокидывания на склоне. Задачи преодолевать глубокий снег у Lynx Alpine просто нет. Вот так внешность и характеристики бывают обманчивыми.