Планирование и тайм менеджмент.
Я думаю, что у каждого современного человека есть куча дел. Дела по работе, встречи, дела вне работы и все это невозможно держать в голове. Даже запись к парикмахерскому (обойдемся без слова барбершоп ) или собеседование по работе, запланированное на месяц вперед забудится.
Если у вас много дел и периодически они забываются, то дрежите пару инструментов, чтобы не забывали. Некоторые из них окажутся банальными и знакомыми, но всё новое — это хорошо забытое старое.
1. Вести ежеджневник. Нужна ручка и тетрадь Самое простое, что можно придумать. Но, очень часто, может не хватат дисциплины или времени чтобы туда заносить дела.
2. Приложение Trello. Чем я сам пользуюсь в рабочих делах и нерабочих . В Trello нужно создать виртуальную доску и там создать карточки с делами (можно добавлять участников, ставить пометки, время и напоминания (самое важное)).
3. Google календарь. Очень удобный инструмент, куда можно записывать все свои встречи и дела, и еще синхронизовать телефон с компьютером или еше какое-нибудь утройство, куда будут приходить напоминания. Точно не забудешь про свои дела. Главное только записать. Привел в пример самые доступные и хорошие варианты для планирования дел. Также есть еще программы: Todoist , Any.do , Notion ( тут огромный арсенал, нужен отделный разбор ), Microsoft To-Do.
Теперь вы знаете, куда можно записывать свои школьные уроки, мероприятия, занятия по репетитроству и не забывать А вы как планируете свои дела?
Также рекомендую подписаться на канал в телеграмме @TeacherFuture, будет больше интересной информации из сферы образования