Решение будет принято к середине 2021 года.
Слухи о попытке Volkswagen найти новый дом для своего люксового бренда Bugatti впервые стали известны общественности в сентябре 2020 года. В то время в некоторых сообщениях говорилось, что руководство VW хочет продать компанию Rimac из Мольсайма. И это в рамках сделки, которая также должна включать увеличение Porsche своей доли в хорватском производителе гиперкаров.
Что ж, почти пять месяцев спустя все, кажется, снова набирает скорость. Генеральный директор Porsche и член правления Volkswagen Group Оливер Блум сообщил Automobilwoche, что решение о судьбе Bugatti будет скоро принято. Как скоро? «Я предполагаю, что этот вопрос будет решен группой в первой половине года».
Он признал, что Rimac «мог бы сыграть здесь роль, потому что бренды хорошо подходят друг другу». Однако Блум также сказал, что группа VW в настоящее время анализирует «разные сценарии с разными структурами». В этом свете решение о будущем направлении Bugatti еще не принято, и еще слишком рано говорить о том, действительно ли будет новый владелец. «В настоящее время ведутся интенсивные консультации о том, как можно улучшить Bugatti, - сказал руководитель немецкого издания Porsche.
Если Rimac и Bugatti объединят усилия, это будет своего рода сценарий мечты о гиперкаре, поскольку как электрические двигатели, так и двигатели внутреннего сгорания будут охвачены на высшем уровне. C Two, который должен появиться в этом году, находится на переднем крае электрических характеристик, в то время как Chiron с его массивным двигателем W16 представляет собой лучшее в традиционной технологии привода.
Любое сотрудничество между Bugatti и Rimac позволило бы эльзасам продвинуться вперед с неизбежной электрификацией и, таким образом, обеспечить свое собственное будущее. В конце концов, вы можете воспользоваться технологиями компании, которая с момента своего основания в 2009 году занимается исключительно разработкой электроприводов.
Некоторые источники утверждают, что Porsche хочет увеличить свою долю в Rimac с нынешних 15,5 до 49 процентов, что даст производителю спортивных автомобилей из Цуффенхаузена значительно большее влияние.
В этом контексте стоит упомянуть и подход Hyundai Motor Group. Корейцы, в число которых также входят люксовые бренды Genesis и Kia, инвестируют 80 миллионов евро в Rimac, чтобы ускорить разработку высокопроизводительных электромобилей.
Будет интересно посмотреть, как будет развиваться это партнерство, если партнерство между Porsche и хорватским автопроизводителем изменится в ходе обсуждения Bugatti.
Если понравилась моя статья, ставь лайк и подписывайся