Это один из главных законов маркетинга, поскольку все мы, в первую очередь люди, а потом уже продавцы и покупатели.
Нам хочется, нужно и необходимо общаться с человеком, а не с холодной машиной в сети, вот почему успешные фирмы всегда не только рассказывают подробности закулисной жизни компании, но и не стесняются хвастать своей уникальной командой, собранной по крупицам в течение долгих лет.
Все это называется разделом «о нас» или «о компании» на сайте.
Данный раздел – своего рода must have для любого бизнесмена, однако не каждый бизнесмен знает, как правильно его оформлять.
Что мы чаще всего видим в подобных разделах?
Фразы вроде:
«Мы – динамично развивающаяся команда в сфере…»
Или:
«Мы гарантируем вам индивидуальный подход, широкий ассортимент товара и услуги высокого качества».
Эти фразы уже набили оскомину своей избитостью. Как следствие – их никто толком не читает. А как последствие – рубрике на сайте никто толком не доверяет.
При просмотре такого «избитого» текста, становится понятно сразу, что хозяин сайта не стал заморачиваться по поводу оформления и внешнего вида рубрики, оставил их на совесть штатного дизайнера и копирайтера. А те быстренько скачали шаблоны из сети и заполнили ими web – страницу, всего за один день.
Заполнить – то заполнили, только они так и не смогли добиться главной цели, которую в принципе и преследует рубрика «о нас». Цель эта – понравиться людям и в первую очередь потенциальным заказчикам.
А значит рубрику с веб-страницы можно вообще спокойно удалить, никакой выгоды она не приносит. Зрители не любят шаблонных выражений. Они относятся к ним с недоверием и презрением, если хотите.
Как этого не допустить? Как правильно заполнять рубрику о данных компании так, чтобы она выглядела имиджевой и была вам максимально полезна?
Есть 4 правила, по которым вы сможете оформить раздел выгодно и интересно.
Правило 1: Покажите, что вы с клиентом «на одной волне».
Не нужно шаблонных фраз и красивых выражении. Лучше покажите человеку, что вы понимаете суть его проблемы и знаете, как эту проблему решить. Объясните ему, чем вы сможете помочь, если он захочет обратиться в вашу команду, за вашими услугами.
Пишите просто, коротко, ясно и по существу.
Лучше всего составить список самых распространённых вопросов, которые могут возникнуть у клиента относительно вашей работы и подробный перечень ответов на них.
Правило 2: Не расхваливайте себя.
История про то, что «я - принц, а все вокруг - мои подданные» - хороша для психологического самолечения и поднятия самооценки. В бизнесе она не работает. А если уж быть до конца откровенным – только отталкивает. Рекламируя себя навязчиво и агрессивно, вы рискуете вызвать обратную реакцию у пользователей.
Вместо этого, лучше опишите портрет вашего типичного клиента: кто он, как себя ведет, как с вами работает. В этом портрете люди должны узнать себя, понять, что вы с ними на «одной волне» и понимаете их нужды.
Очень важна искренность в таких ситуациях.
Естественность – главный тренд 21 века.
Остальные два пункта читайте далее по ссылке.