Канал "Школа киберспорта" предлагает вашему вниманию серию практических пособий, предназначенных для эффективной игры в рамках киберспортивной дисциплины DOTA 2.
Dark Willow преимущественно используется как суппорт 4 позиции.
Это персонаж с дальним типом атаки, основным атрибутом «интеллект» и мощным контролем и магическим прокастом. Фея без проблем может выйти на центральную линию на помощь своему мидеру и сделать там убийство. В массовых сражениях она не теряет своей актуальности и приносит много пользы команде.
Плюсы героя.
Много контроля;
Наносит большой магический урон;
Есть эскейп;
Рано наступает пик силы.
Минусы героя.
Полностью контрится покупкой ВКВ у врагов;
Не проста в освоении;
Малый запас здоровья;
Зависима от маны.
Способности героя.
Bramble Maze – в области применения способности вырастает 8 кустов, которые удерживают врагов, если в них попасть. Оппоненты в ловушке получают эффект оцепенения и не могут использовать телепорт или скилы на перемещение. Эффект снимается активацией BKB, Eul`s Scepter of Divinity, Manta Style и Lotus Orb.
Shadow Realm – отправляет Миреску в другой мир и она становится неуязвимой для всего физического урона, её нельзя выбрать целью атаки. Длительность способности 5 сек и это время она накапливает урон, который достигнет пиковой отметки через 3 сек. Повышается дальность атаки. При атаке будет нанесен дополнительный магический дэмедж. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Теперь атаки из Shadow Realm не прерывают способность и все атаки будут наносить дополнительный магический урон.
Cursed Crown – накладывает таймер на врагов и по истечению 4 секунд оглушает цель и всех врагов рядом с ней.
Bedlam – Миреска вызывает своего светлячка, который летает вокруг неё и наносит урон всем рядом стоящим врагам.
Terrorize – бросает в указанную область сгусток энергии, который вызывает эффект «страх» у всех, кто оказался в зоне действия. Все цели будут убегать на фонтан. Во время действия дебаффа нельзя применять способности или предметы.
На первом уровне стоит прокачать Bramble Maze для ранних драк. С этой способностью можно отправляться на руны и проводить там сражения. В узких коридорах можно эффективно поставить кусты и поймать в них врагов.
Дальше стоит максить Shadow Realm, чтобы к 7 уровню был прокачан на максимум. Это даст большое количество магического урона на первых уровнях. После этого браться за прокачку 1 и 3 скила. Ульту брать по мере поступления.
Таланты героя.
10 уровень
+125 к дальности способностей или +30 к урону. Дополнительная дальность способностей будет хорошим усилением для суппорта, так как можно зацепить врага на большом расстоянии. Позволяет не входить в эпицентр сражения, чтобы дать раскаст. Дополнительный урон будет лучше смотреться на Миреске, которая ходит в мид. Так как в роли суппорта бить с руки придется не часто и усиление на 30 урона не сильно велико.
15 уровень
+35 к скорости передвижения или +120 к золоту в минуту. Для 15 уровня талант на +120 к золоту в минуту считается сильным бустом и позволит собрать сильные артефакты и помогать суппорту 5 позиции с вардами. Талант на дополнительную скорость передвижения можно будет в дальнейшем компенсировать покупкой Eul`s Scepter of Divinity.
20 уровень
-12 сек. перезарядки Bramble Maze или +10% к вампиризму способностями. Талант на снижение перезарядки первой способности повысит контроль команды, так как теперь можно будет использовать Bramble Maze каждые 8 секунд. Для врагов это очень неприятная способность и мешает передвигаться в драке. Талант на вампиризм от способностей выглядит хуже, так как Dark Willow хоть и имеет контактную ульту и приходится подходить в плотную для нанесения урона, делает это не так часто.
25 уровень
+1,5 сек. действия Terrorize или +175 к скорости атаки. Дополнительное действие «страха» выглядит вовсе не нужным талантом. Главная суть Terrorize это сломать позицию врага и прервать кастующиеся способности (если таковы имеются). Благодаря таланту на дополнительное золото, к лейту можно прикупить хорошие артефакты, сочетающиеся с талантом на скорость атаки.
Тактика игры и предметы.
Ранняя стадия (early game)
Для героя 4 позиции можно опустить покупку вардов и куры, тем самым сосредоточиться на более боевых артефактах. Это может быть Tango, Mantle of Intelligence, 2x Circlet. Это прибавит плотности на начальных стадиях.
На накопившиеся деньги приобрести Boots of Speed. Затем улучшить Mantle of Intelligence до Null Talisman, а второй Circlet до Urn of Shadows. Ботинок улучшить в Tranquil Boots. Врага можно постоянным спамом скилов напрягать, но для этого нужно приносить Clarity. Главная задача суппорта 4 позиции следить за рунами. При получении таких рука как «ускорение» и «невидимость» можно отправиться на мид и попробовать убить вражеского кора.
В ином случае отправиться дальше помогать на лайне. С наступлением ночи ещё раз попробовать сделать выход на центральную линию, так как обзор у врагов меньше и вероятность успешного ганга выше.
Средняя стадия (mid game)
Для решения проблемы с регенерацией маны и скоростью передвижения стоит собрать Eul`s Scepter of Divinity. В дальнейшем его можно комбинировать со способностями. Ещё одним важным артефактом станет Blink Dagger. С его помощью можно добираться до хилых врагов и добивать с помощью ультимейта.
Стратегия игры на данной стадии не сильно отличается от начальной. Нужно постоянно ходить и помогать команде по карте, пытаясь при этом удачно разменяться с противником. Союзному суппорту также стоит помогать с покупкой вардов.
Поздняя стадия (late game)
Если игра заходит в лейт, то, талант на золото позволяет собрать огромное количество артефактов, а дополнительная скорость атаки делает опасным врагом. Отличным предметом будет Aghanim`s Scepter, который позволит наносить колоссальное количество урона по врагам.
При нехватке контроля стоит докупить Scythe of the Vyse. Его удобно также комбинироваться со способностями. Геймплей не меняется, нужно постоянно участвовать в драках и держать врагов в напряжении.
Тактика боя и полезные советы.
Комбинация с Eul`s Scepter of Divinity. Сразу поднять врага в ветра, а перед его приземлением использовать на область Bramble Maze, чтобы он попал прямо в один из кустов. Второй вариант — это применить на врага Cursed Crown и поднять его в ветра. Когда он приземлится пройдет секунда и он будет оглушен. Это стоит использовать для того, чтобы он не смог далеко убежать.
После использования Terrorize можно кинуть Bramble Maze на опережение и тогда враги попадут в цветки и будут удержаны на месте.
Миреска сильный герой для 4 позиции, так как будучи суппортом может наносить большой урон своими способностями с довольно маленькой перезарядкой.
В придачу, наличие контроль скилов поможет в убийстве оппонентов в командных сражениях. Фарм у коров команды забирать на стоит, Фея может обойтись и стартовым закуп, внося при этом импакт.
С вами была "Школа киберспорта".
Оставайтесь с нами, будет интересно.