Найти в Дзене
Чего изволите?

Почему ты теряешь время впустую? (Часть 1)

Оглавление

1. Смартфоны

Здесь нет ничего удивительного. Ведь в среднем человек в США просматривает свой телефон 52 раза в день . И, это легко понять, почему. Нас бомбардируют в течение всего дня электронной почтой, текстами, уведомлениями в социальных сетях и телефонными звонками. Кроме того, мы используем наши телефоны, чтобы записывать напоминания, просматривать наши календари, слушать подкасты или ходить по магазинам. Неудивительно, что мы зависим.

Преодоление зависимости от вашего смартфона-это не простая задача, но и не невозможная. Проверенные и истинные методы, чтобы положить ваш телефон в режиме полета или использовать функцию телефона “не беспокоить”. Это действие можно выполнить как на Android, так и на iPhone. Вы также можете разместить свой телефон в другой комнате или оставить его в ящике стола, сумке или кошельке.

2.Электронная почта

-2

Мы рассылаем много писем. Сколько их? Так вот, в 2017 году по всему миру ежедневно отправлялось ошеломляющее количество электронных писем-269 миллиардов . Ожидается, что эта цифра электронной почты подскочит примерно до 333 миллиардов в 2019 году.

Самое простое решение-отключить уведомления по электронной почте на вашем телефоне. Вы также должны закрыть все приложения или веб-браузеры, содержащие вашу электронную почту.

Самое важное, что нужно помнить, - если возникнет чрезвычайная ситуация, вы не просто будете уведомлены об этом по электронной почте. Люди будут звонить вам или стучать в вашу дверь. Все остальное может подождать, пока у вас не будет запланированного времени для просмотра вашего почтового ящика.

3. Фоновый шум

-3

Найдите минутку и действительно прислушайтесь ко всему шуму, происходящему в офисе. Люди разговаривают, машины работают, телефоны звонят, двери открываются/закрываются. Это даже не входит в такие неприятности, как кашель, громкий перекус или игра музыки.

Фоновый шум неизбежен. Если это становится слишком отвлекающим, вы должны инвестировать в шумоподавляющие наушники или переместиться в более тихую область, когда вам нужно уделить задаче 100 процентов своего внимания.

4. Отвлекающие люди

-4

Как и фоновый шум, помехи со стороны сотрудников, клиентов, поставщиков и членов семьи неизбежны. Инженеры на Кворе определили “похлопывание по плечу" как одно из самых распространенных отвлекающих факторов.

Один из способов обойти это-держать дверь своего офиса закрытой, когда вы не хотите, чтобы вас беспокоили. На всякий случай повесьте на дверь табличку "Не беспокоить". Если вы работаете в открытом офисе, подавайте сигналы, например, носите наушники и будьте честны. Если у кого-то есть прямой и связанный с работой вопрос, дайте ему ответ и двигайтесь дальше.

5. Беспорядок

-5

В то время как в небольших дозах небольшой беспорядок может стимулировать творческий ум, факт заключается в том, что беспорядочное рабочее место влияет на вашу способность фокусироваться и обрабатывать информацию. Путаница и беспорядок-это, по сути,список дел,который напоминает вам обо всем, что нужно сделать. Как таковой, он уводит вас от присутствия. Со временем это делает вас более тревожным и напряженным.

А как же исправление? Держите свое рабочее пространство чистым и организованным. Выбросьте предметы, которые вам больше не нужны. Поместите документы в соответствующие файлы.

6. Многозадачность

-6

Я уверен, что мы все виноваты в том, что жонглируем слишком многими задачами одновременно. Вы успешный предприниматель - почему вы не можете жонглировать сразу несколькими обязанностями? Правда заключается в том, что наш мозг не способен фокусироваться более чем на одной вещи одновременно.

Переходя от задачи к задаче, вы думаете, что на самом деле обращаете внимание на все вокруг одновременно.Но на самом деле это не так", - сказал нейробиолог Эрл Миллер.

Ставьте лайки и подписывайтесь! Скоро продолжении!!!

-7

Читайте также:

Что может улучшить твой сон?

5 Причин почему постановка цели важна

Почему сила воли не работает

8 Причин плохого сна