122,5K подписчиков

Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra. Описание технической части и фотографии салона авто

23K прочитали
 Автомобиль Hyundai Elantra в кузове CN7
Автомобиль Hyundai Elantra в кузове CN7

Приветствую друзья!

Я сейчас в автосалоне. Цель моего визита - рассмотреть вживую новый автомобиль Hyundai Elantra. Так же хочу узнать стоимость новинки и ознакомиться с её техническими характеристиками.

Как правило, автоблогеры, обозревают автомобили в максимальных комплектациях, чтобы у потенциального покупателя, вызвать чувство "хочу себе такой авто". У меня задачи, рекламировать вам автомобиль, нет. Обозреваемый авто в "минимальной" комплектации "BASE".

Ну что, готовы к обзору? Не будем терять время!

Представляю вашему вниманию четырёхдверный, пятиместный седан, Hyundai Elantra (седьмое поколение в кузове CN7).

Первое впечатление

Автомобиль Hyundai Elantra VII (CN7), выставленный в шоу руме автосалона
Автомобиль Hyundai Elantra VII (CN7), выставленный в шоу руме автосалона

Большое количество ломаных линий на кузове авто, придают новому Hyundai Elantra инновационный внешний вид. Теперь становится ясно, какого стиля будет придерживаться компания Hyundai, проектируя свои следующие новинки.

Агрессивная оптика, заставляет акцентировать на себе внимание
Агрессивная оптика, заставляет акцентировать на себе внимание
Вид спереди Hyundai Elantra (CN7)
Вид спереди Hyundai Elantra (CN7)

Как вам форма передних фар у Hyundai Elantra (CN7)? По мне, выглядят симпатично.

Под капотом

Фото подкапотного пространства, у автомобиля Hyundai Elantra (CN7), где установлен бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра, (128 л.с.)
Фото подкапотного пространства, у автомобиля Hyundai Elantra (CN7), где установлен бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра, (128 л.с.)

На тот момент, когда я был в автосалоне, в начале 2021 года, автомобиль Hyundai Elantra был представлен в продаже, с двумя на выбор двигателями и одной трансмиссией. Напомню, что тип привода у автомобиля передний.

  • Бензиновый (АИ-95), атмосферный, четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 1.6 литра, мощностью 128 лошадиных сил, идёт в паре с шестиступенчатой АКПП. Разгон до 100 км/ч - 11.3 секунды. Максимальная скорость 195 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 6.9 литров.
  • Бензиновый (АИ-95) атмосферный, четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил, идет в паре с шестиступенчатой АКПП. Разгон до 100 км/ч - 9.8 секунды. Максимальная скорость 203 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 7 литров.

Оба силовых агрегата, уже знакомы по предыдущей модели авто. С уверенностью можно сказать, что зарекомендовали они себя хорошо.

Габариты

Hyundai Elantra (CN7)
Hyundai Elantra (CN7)

Автомобиль Hyundai Elantra (CN7) относится к классу - C.

  • Длина - 4650 мм.
  • Ширина - 1825 мм.
  • Высота - 1430 мм.
  • Колёсная база - 2720 мм.

Новая Elantra (седьмое поколение) длиннее предыдущей модели авто на 80 мм. Увеличилась в ширину на 25 мм. Стала ниже на 20 мм. Колёсная база вытянулась на 20 мм.

Заглянем под авто

Фото передней подвески Hyundai Elantra (CN7)
Фото передней подвески Hyundai Elantra (CN7)

Передняя подвеска типа Макферсон, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые. На 16-х колёсах ширина передней колеи - 1585 мм.

Обращу внимание, что отсутствует нижняя защита картера двигателя. Думаю, здесь не стоит экономить и нужно докупить защиту.

Фото днища у Hyundai Elantra (CN7)
Фото днища у Hyundai Elantra (CN7)

Кузов несущий. Дорожный просвет около 15 сантиметров. Установлены аэродинамические/шумопоглощающие щиты. На коррозию, которая находится на глушителе, можно внимания не обращать, у большинства современных автомобилей наблюдается аналогичная картина. Конечно, если бы производитель использовал менее подверженный коррозии металл, было бы хорошо. Однако постоянная экономия на материалах, играет более важную роль в ценообразовании.

Фото задней подвески у автомобиля Hyundai Elantra (CN7)
Фото задней подвески у автомобиля Hyundai Elantra (CN7)

Сзади подвеска: пружинная, с отдельно вынесенными амортизаторами, полузависимая (установлена балка). Тормоза на задней оси дисковые. Ширина колеи на 16-х колёсах - 1596 мм.

Буксировочная петля находится в нижней части "ванны" запасного колеса. По мне, данное конструктивное решение из 2000 годов.

Представляю вашему вниманию четырёхдверный, пятиместный седан, Hyundai Elantra (седьмое поколение в кузове CN7).-10

Представляю вашему вниманию четырёхдверный, пятиместный седан, Hyundai Elantra (седьмое поколение в кузове CN7).-11

В задней части кузова авто, крупными буквами красуется надпись "E L A N T R A". Над эмблемой Hyundai встроена видеокамера. При движении автомобиля задним ходам, видеокамера выводит изображение на ЖК экран аудиосистемы. Круто, что в минимальной комплектации есть такая опция.

Представляю вашему вниманию четырёхдверный, пятиместный седан, Hyundai Elantra (седьмое поколение в кузове CN7).-12

В верхней части крышки багажника, расположена сплошная пластиковая накладка. Данное конструктивное решение спорное, однако, для тюнинг ателье здесь открываются целые просторы для фантазий. Так как форму из пластика можно вылить практически любую.

Заглянем в багажное отделение

Вид сзади Hyundai Elantra (CN7)
Вид сзади Hyundai Elantra (CN7)
Фото багажника Hyundai Elantra (CN7)
Фото багажника Hyundai Elantra (CN7)

Объем багажного отделения составляет 474 литра. Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 60/40 (клавиши расположены со стороны багажного отсека).

Под фальш полом находится докатка, с комплектом инструментов. То, что отсутствует шумоизоляция "ванны", это печаль. Мне уже надоело задумываться о том, что южнокорейский автопроизводитель экономит на всём. Торчащая белая полоса шовного герметика, заставляет обратить на себя внимание. Как думаете, это нормально? Или может, на заводе проглядели?

Представляю вашему вниманию четырёхдверный, пятиместный седан, Hyundai Elantra (седьмое поколение в кузове CN7).-16
Представляю вашему вниманию четырёхдверный, пятиместный седан, Hyundai Elantra (седьмое поколение в кузове CN7).-17

На втором ряду

Второй ряд пассажирских сидений Hyundai Elantra (CN7)
Второй ряд пассажирских сидений Hyundai Elantra (CN7)

Присев на второй ряд пассажирских сидений, скажу, что посадка удобная, сидеть на сидении комфортно. Отмечу, что пространства для ног стало больше, чем в предыдущей версии авто. Присутствует подлокотник, со встроенными подстаканниками.

Представляю вашему вниманию четырёхдверный, пятиместный седан, Hyundai Elantra (седьмое поколение в кузове CN7).-19

Отделка сидений может быть выполнена из ткани (как у рассматриваемого авто), а так же из экокожи. Ткань по тактильным ощущениям износостойкая, хорошего качества.

Из минусов: угол наклона спинок не регулируется, так же не регулируется по направлению вперед/назад нижняя часть.

Представляю вашему вниманию четырёхдверный, пятиместный седан, Hyundai Elantra (седьмое поколение в кузове CN7).-20

Из всех излишеств, в подлокотнике переднего ряда сидений, есть только дефлектора от климатической системы. Встроенной розетки на 12 вольт нет, USB разъемов тоже нет. А зря, в автомобиле C класса могли бы и предусмотреть.

На рабочем месте водителя

Представляю вашему вниманию четырёхдверный, пятиместный седан, Hyundai Elantra (седьмое поколение в кузове CN7).-21

Обшивка двери выполнена из "Дубового" пластика, в верхней/центральной части находится вставка с прострочкой, из материала, похожего на кожу.

Фото водительского сидения в автомобиле Hyundai Elantra (CN7)
Фото водительского сидения в автомобиле Hyundai Elantra (CN7)

В водительское сидение посадка комфортная. Обзорность хорошая. Диапазона регулировок рулевой колонки, и положений у сидения достаточно, для того, чтобы подобрать удобное положение за рулём. Отмечу, что регулировка механическая.

Руль с подогревом, установлен электроусилитель.

Представляю вашему вниманию четырёхдверный, пятиместный седан, Hyundai Elantra (седьмое поколение в кузове CN7).-24

Что касается интерьера (внутреннего убранства авто), то здесь, на мой взгляд, перебор с лишними пластиковыми деталями. К примеру, для чего нужна рукоятка для пассажира, встроенная в тоннельной части. На гонках собрались выступать? Или думают, что в России дорог нет?!

Фото селектора АКПП в Hyundai Elantra (CN7)
Фото селектора АКПП в Hyundai Elantra (CN7)

В центральной нижней части панели, под пультом управления климатической системы, находится розетка на 12 Вольт и два USB разъема.

Подытожу: Новая Elantra, мне понравилась снаружи больше, чем то, как обустроена внутри. В автосалоне, который я посетил, рассмотренный авто, с навесным дополнительным оборудованием, продавался за 1 639 000 рублей. Разузнав у менеджера, сколько у них будет стоить машина в максимальной комплектации, получил ответ - в районе 2 000 000 рублей. Среди ближайших конкурентов, вижу Volkswagen Jetta, либо Skoda Octavia. На этом у меня всё. Пишите комментарии, что думаете Вы? До новых встреч, спасибо за внимание.