Найти тему

УВАЖАЕМЫЕ МУЖЧИНЫ ,Я СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! СЧАСТЬЯ ВАМ ВСЕМ И ЗДОРОВЬЯ ! С УВАЖЕНИЕМ

140 прочитали
Уважаемые мужчины!
Разрешите Вас поздравить с наступающим Праздником 23 февраля – с Днем Защитника Отечества!

Уважаемые мужчины!

Разрешите Вас поздравить с наступающим Праздником 23 февраля – с Днем Защитника Отечества!

Я искренне желаю Вам крепкого сибирского здоровья, Разума желаю, мира желаю на Душе и всего самого доброго. А самое главное – держитесь Бога и Святых – не пропадете.

Друзья мои, анализируя свою работу ,я все больше и больше прихожу к следующему выводу:

невозможно однозначно понять – кто прав, кто виноват в отношениях.

На мой взгляд, если есть чувства в отношениях ,то и отношения сохранятся.

Проблему человечества я вижу в эгоизме.

В нежелании видеть дальше собственного носа.

Причем страдают этим абсолютно все.

Глупо обвинять конкретного человека в его проступках, поскольку его поведение – это результат его воспитания.

Ребенок как губка впитывает все то, что в него вложили.

Друзья мои ,все мы с Вами в практически равных условиях находимся.

Независимо от материального положения.

Поверьте мне ,плачут и богатые, и бедные.

Причем, порой слезам богатых реально не позавидуешь.

Какой же лично я вижу выход из этих ситуаций?

Товарищи, понимаете… когда ко мне обращается клиент с просьбой о помощи, то к этому моменту дров наломано много со всех сторон.

И сотрясать воздух нравоучениями мне порой реально некогда и не к месту совершенно.

Но тем не менее меня Господь Вразумляет: КАК ПОМОЧЬ.

Я начинаю рубить.

Рубить эти узлы.

Узлы, которые создавались не одним поколением, причем с разных сторон.

Подчас Дамоклов меч над ситуацией клиента столь завуалирован, что сложно его УВИДЕТЬ.

Но я твердо знаю одно:

ЕСЛИ Я С БОГОМ – ЧЕГО МНЕ БОЯТЬСЯ?

ЕСЛИ Я БЕЗ БОГА – НА ЧТО МНЕ НАДЕЯТЬСЯ?

ХОТЕЛИ ГОЛОВУ СНЯТЬ – А БОГ И ВОЛОСА НЕ ДАЛ.

ТИТАНИК СТРОИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ – ЛЮБИТЕЛИ.

КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ – ОДИН БОГ ЗА ВСЕХ.

Я не разбираю вот все эти бирюльки на сессиях ,типа:

«А она, Вы знаете, Майя Олеговна….»

Да в курсе я, Алабай ты мой ленивый, под котеночка брошенного маскирующийся, что вина всему – баба.

Только позвонил ты мне с какой задачей?

Ремарочка.

Звонит мне Шкафчик.

Даже не просто Шкафчик.

А Шкафчик с антресолью: « У меня такая проблема…»

А я сижу, дыханье затая, слушаю: какую же проблему мирового масштаба тебе разрешить, милок, не удается?

Головой киваю, поддакиваю.

И тут выплывает заветное: баба виновата – ЧТО ДЕЛАТЬ?

Друзья мои, это не проблема .

Это ЗАДАЧА.

ЗАДАЧА ВАМ НА НОГИ ВСТАТЬ НАКОНЕЦ-ТО.

Наконец-то увидеть реальную ЗАДАЧУ: МУЖИКОМ СТАТЬ.

ВО ВСЕМ СТАТЬ МУЖИКОМ.

ДЛЯ РОДИНЫ МУЖИКОМ СТАТЬ.

ДЛЯ МАТЕРИ РОДНОЙ МУЖИКОМ СТАТЬ.

ДЛЯ БАТИ РОДНОГО МУЖИКОМ СТАТЬ.

ДЛЯ ДЕТЕЙ КРОВНЫХ МУЖИКОМ СТАТЬ.

ДЛЯ ДЕЛА СВОЕГО МУЖИКОМ СТАТЬ.

ДЛЯ ДОМА СВОЕГО МУЖИКОМ СТАТЬ.

ДЛЯ СУДЬБЫ СВОЕЙ МУЖИКОМ СТАТЬ.

ДЛЯ СЛАБОГО ЧЕЛОВЕКА, МИМО ПРОХОДЯЩЕГО МУЖИКОМ СТАТЬ.

ГЛАЗА СВОИ РАЗУТЬ.

НЕ НА БАБ ВОКРУГ.

А НА ЖИЗНЬ.

НЕБО БЕСКРАЙНЕЕ УВИДЕТЬ.

СОЛНЫШКУ ВЕШНЕМУ В ПОЯС ПОКЛОНИТЬСЯ.

ВОЗДУХ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ ВДОХНУТЬ.

И ПОЧУВСТВОВАТЬ: Я ЧЕЛОВЕК.

Я ЧЕЛОВЕК!

НЕ ТВАРЬ ДРОЖАЩАЯ.

Елки-палки, мужики, ну Вы и дятлы комнатные в слепоте своей….

Какой морок на Вас напал, Орлы?

Смысла Жизни через одного не видят!

Дожили!

Так.

Берем ручку.

Тетрадку.

С зеленой обложкой.

Цвет Жизни.

И пишем:

Сегодня 22 февраля. 2021 год. С Богом.

Так у меня начинается каждая моя сессия.

И начинаем писать, отрешенные Вы мои , чего КОНКРЕТНО ВЫ ХОТИТЕ?

ЦЕЛИ У ВАС КАКИЕ?

Нету целей?

Жену вернуть?

Ништяк задача.

Господа, запомните: либо есть чувство ,либо его нет.

Либо есть ОСОЗНАНИЕ ВАЖНОСТИ БЫТЬ ВМЕСТЕ – ЛИБО ЕГО НЕТ.

Это Вы сами разберетесь со своей Дамой Сердца.

Вы, конкретно Вы, кем себя в будущем видите?

Мачо на вилле?

А шо делаете для этого?

На диване лежите?

А….

Буду думать…

Так…

А детей своих какими видите?

Счастливыми, успешными, специалистами?

А шо Вы для этого делаете?

Ой ,все-все-все…

Тихо-тихо-тихо…

Знаю-знаю-знаю...:

Они как и их мать дураки и Вы ничего не можете с этим поделать ,поэтому вынуждены на диване лежать?

Верно?

Ну так!

Каждый день от Вашего брата это, открыв рот, слушаю.

Лежите на диване, лежите.

А потом, когда дети вырастут – а они, худо-бедно, но вырастут,

Вы, Орлы мои, другую песнь затянете:

«Эта тварь и мама ейная и детей против меня настроила!»

Так…. Продолжаем разговор…

А что ж Вам так поганенько на Душе?

Ах, пардон, простите курицу глупую ,забыла!

Не оценили Вас по достоинству нигде.

Так!

Слушать мою команду!

Сопли вытереть со своих красивых лиц!

Пелену иллюзий снять со своих очей прекрасных!

Четко представить себя таким, каким ВЫ ХОТИТЕ СЕБЯ ВИДЕТЬ!

ВЫ, КОНКРЕТНО ВЫ!

А НЕ ТЕ НЕПОНЯТНЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫХ ВЫ БЕЗ УСТАЛИ СНАЧАЛА СЛУШАЛИ ,ГЛАЗА ВЫПУЧИВ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВАМ ДИФИРАМБЫ ПЕЛИ, А ПОТОМ САМИ ЖЕ ВЫ НАЧАЛИ ИХ ПОНОСИТЬ, НА ЧЕМ СВЕТ СТОИТ!

Господа, пора, други мои, за ум браться!

Отступать некуда –позади только Ваши Души и остались у Вас.

Все остальное проср…но.

Вами.

Да отвалила бы я от Вас, хлопцы.

Отвалила бы….

Только одно мне покоя не дает:

Я НЕ ПОНИМАЮ: КАК МОЖНО БЫЛО ПРОСР…ТЬ И ТАК ЗАПУСТИТЬ ТО ЦЕННОЕ, ЧТО В ВАС ВКЛАДЫВАЛИ В ДАЛЕКОМ ДЕТСТВЕ МАРЬ ИВАННЫ В ШКОЛАХ?

Я НЕ ПОНИМАЮ: КАК У НОРМАЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ - А НАШИ РОДИТЕЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО НАС САМИХ – НОРМАЛЬНЫЕ – ЭТО МЫ ДЕГЕНЕРАТОРАМИ ЖИВЕМ.

КАК У НОРМАЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ ТАКИЕ ТЕЛЕСА УНЫЛЫЕ В ВИДЕ ДЕТЕЙ ПОЛУЧИЛИСЬ?

Вот и думаю, Орлы мои, соображаю.

Может, я докторскую напишу – ща только , разобраться надо.

Вы завтра все как один будете подарков ждать.

День Защитника ведь!

Да я Вам в таком Вашем состоянии пирожное свое защищать бы не доверила!

Вы себя защитить не можете!

Так, записываем:

1. Со мной Бог.

2. Со мной Святые.

3. Я человек.

4. Я достойный человек.

5. Мне Господом Дан МОЙ ПУТЬ.

6. Я делаю все от себя возможное, чтобы мне не было стыдно за бесцельно прожитые годы.

7. Я несу ответственность за свои поступки.

8. Я живу, руководствуясь :

ЧЕСТЬЮ,

ОТВЕТСТВЕННСТЬЮ,

ПОРЯДОЧНОСТЬЮ

НА ТОМ ПРОСТОМ ОСНОВАНИИ, ЧТО Я ЧЕЛОВЕК, А НЕ ТВАРЬ ДРОЖАЩАЯ, ЖИВУЩАЯ ИНСТИНКТАМИ.

9. Я знаю, как горько послевкусие греха, блуда, разврата. Я не хочу зарывать свою Душу в дерьме.

10. Я в состоянии жить так, чтобы Господь, Святые, мои родители, мои дедушки и бабушки, мои дети гордились бы мной.

11. Да, я не могу изменить МИР, но сделать все, что от меня зависит:

задницу свою оторвать от дивана и пойти в спортзал,

прекратить свои бирюльки по поводу обиды на жену и заняться СВОИМ ОТЦОВСКИМ ДЕЛОМ- ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ.

12. Не ворочать миллиардами, а заработать на достойную Жизнь для себя и для тех, за кого я ответственен – это мне под силу. Вполне.

13. Я просмотрю старые фильмы-там есть чему поучиться.

14. Я освежу в памяти творчество великих русских писателей и поэтов – их Наследие бесценно!

15. Я СТАНУ СИЛЬНЫМ ВОПРЕКИ ВСЕМУ РАДИ БОГА, СВЯТЫХ, РАДИ САМОГО СЕБЯ, РАДИ ПАМЯТИ РОДНЫХ СВОИХ, ДУШУ В МЕНЯ ВЛОЖИВШИХ.

16. Я СМОГУ СНОВА СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ.

РЕБЯТА ,Я ВЕРЮ В ВАС!

ЗДОРОВЬЯ ВАМ,

БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ,

РАЗУМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НЕЛЬЗЯ ПРОДОЛЖАТЬ ЖИТЬ ТАК, КАК ВЫ ДО ЭТОГО ЖИЛИ – ЭТИМИ ШАГАМИ В ЭТУ…ОПУ ВЫ И ПРИШАГАЛИ.

ПРИКИНЬТЕ СВОИ ЦЕЛИ.

СОСТАВЬТЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

ОПРЕДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМ ОКРУЖЕНИЕМ.

И ,ПОМОЛЯСЬ, ЖИВИТЕ!

ГОСПОДЬ И СВЯТЫЕ В ПОМОЩЬ ВАМ!

Я ВЕРЮ В КАЖДОГО ИЗ ВАС!

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ НАШИ МУЖЧИНЫ!

ВСЕГО ВАМ САМОГО СВЕТЛОГО!

ВЫ- НАША ОПОРА И ЗАЩИТА!

С уважением к Вам, Ваш скромный психолог - без пяти минут ... ну не... на Тургеневскую девушку я не потяну, конечно... но вот на даму без пяти минут в шляпке и с веером- в легкую!

Дорогие мои подписчики! Я от всего сердца желаю Вам здоровья, душевного равновесия, счастья и всего самого доброго!

Если у Вас есть вопросы, звоните, помогу сориентироваться сразу (двадцатиминутная первичная консультация бесплатна): 8-950-916-78-89

Буду очень рада видеть Вас на страницах своего сайта по адресу:

https://my-psychologist.ru/index.php

Консультации проводятся по скайпу, по телефону , в WhatsApp

Запись на консультацию психолога по телефону: 8-950-916-78-89

С уважением к Вам, АВТОР психолог МИХАЙЛОВА МАЙЯ ОЛЕГОВНА

Уважаемые мужчины!
Разрешите Вас поздравить с наступающим Праздником 23 февраля – с Днем Защитника Отечества!-2