Легко ли Вашим детям даётся/давалась математика? Моим – преимущественно с успехом. Но когда-то, на заре их знакомства с таинствами арифметики, не всё шло гладко, и жизнь как-то сама привела к тому, что лучшим «наполнением» придумываемых на ходу задачек оказались …. КОНФЕТЫ.
Сама замечала и услышала потом от школьных педагогов, что, дабы с лёгкостью решить задачку, её необходимо сначала представить. Ведь все они так или иначе про жизнь.
А что большинству деток представить легче всего? Что им чаще всего приходится с переживанием пересчитывать? Ну, конечно, сладости. 😊
Придумываю про карандаши – сидят и мучительно соображают, переиначу – с теми же логическими ходами – про конфеты, и процесс идёт гораздо быстрее.
Старшие подросли, отношения с математикой наладились, и перепись сладостей, казалось, сама собой отошла в небытие.
Но не тут-то было!!! Скоро и у младшей, первоклашки, задачки посложнее пойдут. Не исключаю, что придётся вспоминать вкусности.
А самое интересное – воскресли конфеты в мучительных в беседах с нашей пятиклассницей!!! ДРОБИ оказались для неё, прежде особых проблем с математикой не имевшей, страшным и непобедимым пока зверем.
И пошло дежавю: яблоки – не спасают, апельсины – не лучше. Зато вариант: «У тебя есть три целых конфеты и кусочек, равный 3/7 одной конфеты, а ты хочешь съесть одну целую конфету и ещё пять седьмых одной конфеты» хоть и не с желаемой скоростью, но работает…
В общем, семейная наша благодарность и низкий поклон всем кондитерам мира. 😊😊😊😊😊
А Вашим детям какие задачки давались легче всего?