Привет! В партнерском маркетинге не все источники трафика хороши и дозволены. Есть те, которые запрещены, за них можно схлопотать бан партнерского аккаунта и потерять заработанные деньги.
Какая эта "запрещёнка" в партнерках?
1) Спам в любом виде. Спам - это рассылка сообщений по базам, которые вы не собирали легально через свою страницу и форму подписки, а например, купили или скачали готовую базу адресов или еще каким-то путем от кого-то получили.
Также спам - это отправка непрошенных сообщений с рекламой в личку пользователям, сообществам, раскидывание ссылки в комментариях, на стенах сообществ и личных профилей в соцсетях.
2) Буксы, кликеры, почтовики - сервисы заданий, где пользователям платят за выполнение заданий – прочитать письмо с рекламой, кликнуть по ссылке и т.п.
3) Сервисы активной рекламы – это те, где пользователям предлагают установить специальное расширение в браузер, которое показывает рекламу поверх посещаемых сайтов. И за просмотр этой рекламы начисляется денежное вознаграждение.
4) Мотивированный трафик – это пользователи, которые согласились выполнить целевое действие (клик, регистрацию, подписку и т.п.) в обмен на денежное или нематериальное поощрение.
5) Сайты-дорвеи - это когда используются методы черного поискового продвижения. Например, создается ресурс с большими объемами бессмысленного текста и при этом текст перенасыщен ключевыми словами с целью продвинуться в поисковую выдачу. А дальше этот дорвей используется для переадресации на другие сайты, например, партнерские.
6) Кликандеры - рекламные модули для сайтов, которые срабатывают при клике по любой части сайта и открывают в новой вкладке рекламу. То есть это навязчивый формат рекламы.
Если, например, по баннеру человек кликает сам, из интереса, то тут любой клик по интерфейсу сайта - откроет рекламу.
7) Попандер (PopUnder) – всплывающий рекламный баннер на сайте, при попытке закрыть который открывается отдельное окно с рекламой за браузером. То есть это тип навязчивой рекламы, как и в предыдущем пункте.
Друзья, это далеко не все варианты запрещенного трафика. У каждой партнерки может быть свой список недозволенных источников.
Например, в офферах AD-X запрещено использовать рассылки Вконтакте (даже ваши собранные легально в Senler). В ряде ПП запрещена контекстная реклама по ключевым словам с упоминанием бренда (имени автора), где-то вообще нельзя использовать соцсети, веб-пуш рассылки (даже свои) или, например, чат-ботов в мессенджерах. Поэтому обязательно перед работой читаем правила партнерки.
Успешного вам партнерского маркетинга!
P.S. А какие источники трафика можно? Здесь вы можете получить интеллект-карту с видеоразбором 50 источников трафика, в т.ч. бесплатного.
А для новичков также рекомендую бесплатный тренинг «Первые деньги в партнерских программах».