Что такое МУГБАНГ или а вам слабо?
"Мугбанг" явление для блогинга сравнительно новое, но далеко не новое для любителей вкусно и главное много поесть.
Суть в том, что люди снимают на камеру себя в процессе поедания нереальных (на мой взгляд) объёмов пищи.
Мугбапнг или иногда Мокпан — это особоая форма видеоблогинга - трансляция в реальном времени поедания огромного количесва еды. Паралелльно с (набитым-то ртом) блогер общается со своими зрителями.
Мукбанг сегодня "пожирает" весь мир. А появился он Корее ещеэ в начале нулевых. "Мокпан": от корейских слов «meogda» (есть) и «bangsong» (эфир), дословно — «есть в эфире».
Себя авторы таких видео называют БИДЖЕЯМИ. Они не просто общаются с публикой, а всячески причмокивают, чавкают и (о, Боже) даже рыгают. Это у нас бы все дамы попадали в обморок. А в азиатких странах такое идёт "на ура". Издаёт звуки - значит получает удовольствие от еды.
Такие ролики могут длиться от 10 минут, если они сняты заранее и смонтированы. и до нескольких часов, если речь идёт о прямой трансляции.
На этом поприще продвинулись многие... стрелка на весах не дрогнула пока у одной "японки -миллионщицы". У ее ютьюьб канала более 5,5 миллионов подписчиков. Она ест точно "как не в себя". Ибо ну очень худая. В заголовок я вынесла именно её эфирный рацион.
А это ее знаменитый омлет из за 100 яиц.
Знакомьтесь, Юка Киношите. Некоторые её ролики посмотрели по 19 млн раз, некоторые набирали 15 и 16 миллионов просмотров.
Если у корейских биджеев всю натуралистично и подчеркнуто реалистично, то у японки (любо дорого смотреть) все очень эстетично.
Не отстают от своих коллег и китайские блогеры.
А вот у американских биджеев в лидерах некий Николас Пери - творческий псевдоним Никонадо Авокадо. Он гиперэмоциально себя ведет, за что не раз становился мишенью хейтеров. И , конечно, если азиатские блогеры отдают предпочтение морепродуктам и всяким "гадам", то у американцев в блогах пожирают вредный фастфуд.
Именно Николас Пери жалуется на солидную прибавку в весе. Тогда, ка ки наша знакомая японка и еще одна тайваньская блогер А-Мей жалуется, что ей сложно насытиться, потому уплетает не менее 5 боксов с лапшой. И вес ее не превышает 45 кг.
Ради чего всё это?
Конечно, ради денег.
На чем зарабатывают "блогеры-пожиратели"?
- во-первых, это пожертвования, которые собираются во вреям прямых эфиров
- рекламные интеграции с производителями еды (с учетом многомиллионных просмотров стоит это дорого).
- проценты за рекламу, которую в роликах размещает сам видеохостинг
Многие биджеи, конечно, жалуются на здоровье и пытаются придерживаться здорового питания "за кадром". А кто-то признается, что отрабатывает "повинность" в спортивного зале по несколько часов.
Как вы думаете почему ЭТО смотрят люди с таким интересом? Психологи считают, что просмотр таких роликов удел одиноких людей и людей, в жизни которых нет ощущения наполненности. Согласны? Пишите в комментариях.
Если вам было интересно подписывайтесь на мой канал , делитесь публикацией в своих социальных сетях.
Вас также могут заинтересовать:
Тайный язык врачей. Учимся распознавать их сленг.
Недавно узнала, как появилось слово "отлучиться". Была очень удивлена.
"Локдаун" победил "ковид". Битва топовых слов.