Найти в Дзене

ШИНЫ , МУСКУЛ КАРЫ

Современные Шины Для Вашего Классического Мускул-Кара

Мы все знаем, что мускул-кары 60-х и начала 70-х годов становятся все более редкими. Очень трудно отследить множество OEM-деталей, особенно отделку и внутренние детали, и, конечно же, вы хотите сохранить этот мускульный автомобиль оригинальным. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно ездить на своем автомобиле со скоростью 140 миль в час на наборе шин с уклоном 70 миль в час 60-х годов. 

Поддержание Правильного Периода Работы Вашего Мускул-Кара (С Нуля)

Мускул-кары обычно считаются американской ездой примерно с 62-го по 73-й год, с V8, который выдает много лошадиных сил и немного спортивного стиля, хотя некоторые полноразмерные автомобили, такие как Impalas, Catalinas, Satellites и Torinos, тоже попадают в эту категорию. 

Когда вы восстанавливаете мускул-кар для шоу-контура, вы стремитесь к самой чистой и правильной реставрации, с которой вы можете справиться, с подходящей трансмиссией, правильными деталями интерьера, правильными кодами окраски и всем остальным. 

И конечно, сейчас мы находимся в другом золотом веке мускул-каров, с седанами Charger поздней модели, Challengers и Camaros, выпускающими больше лошадиных сил и крутящего момента, чем их кузены 60-х годов, но это, вероятно, обсуждение для какого-нибудь другого времени. 

Но ты же не хочешь забыть о шинах, пока занимаешься этим. Всем известно, что шины имеют срок годности и срок годности. Набор шин, которому больше пяти лет, скорее всего, будет иметь некоторые трещины и начало сухой гнили.

Мускул-кары обычно считаются американской ездой примерно с 62-го по 73-й год, с V8, который выдает много лошадиных сил и немного спортивного стиля, хотя некоторые полноразмерные автомобили, такие как Impalas, Catalinas, Satellites и Torinos, тоже попадают в эту категорию. 

Когда вы восстанавливаете мускул-кар для шоу-контура, вы стремитесь к самой чистой и правильной реставрации, с которой вы можете справиться, с подходящей трансмиссией, правильными деталями интерьера, правильными кодами окраски и всем остальным. 

И конечно, сейчас мы находимся в другом золотом веке мускул-каров, с седанами Charger поздней модели, Challengers и Camaros, выпускающими больше лошадиных сил и крутящего момента, чем их кузены 60-х годов, но это, вероятно, обсуждение для какого-нибудь другого времени. 

Помните шины Uniroyal Tiger Paw? Как насчет шин Goodyear Silvertowns ⅜ ” redline (или gold или blue line)? Или извечные любимые Файрстоуном Широкие овалы, с правильным шрифтом на боковинах? Они все вернулись и доступны для вашего мускул-кара. И, конечно же, все они построены с использованием современных технологий для тяги, комфорта езды, управляемости и безопасности. 

Может быть, лучше всего то, что вы можете найти правильные размеры, когда ищете шины для мускул-кара. В конце 70-х годов корветы ходили на 15-дюймовых колесах; сегодня колеса корвета имеют диаметр 19 дюймов. Тем не менее, в 60-е годы почти все имело 15-дюймовые колеса, от GTOS до универсалов (хотя ¾ - тонные грузовики обычно имели 16-дюймовые). Может быть трудно найти современные шины тех размеров, которые хорошо подходят для вашего мускул-кара с точки зрения внешнего вида, и вы действительно не хотите переходить к большему размеру колеса, не сделав некоторых других модификаций.

-2

Рестомоды-это здорово. Вы можете сохранить весь крутой облик вашего автомобиля 60-х годов, но с улучшением тормозов, подвески и рулевого управления, которые делают его гораздо более безопасным и предсказуемым для вождения. Вы можете сделать замену двигателя на что-то менее трудоемкое в обслуживании, более легкое на топливе, более легкое в поиске деталей и, возможно, даже более мощное. 

С правильной технологией и правильными навыками гаечного ключа вы можете собрать воедино что — то действительно лучшее из обоих миров, когда вы делаете проект restomod-подумайте о купе Chrysler 50-х годов с Dodge Viper V10 00-х годов под капотом и полным капитальным ремонтом подвески и тормозов. Или, может быть, Мустанг конца 60-х годов, который был переоборудован в Ford V8 эпохи 2010-х годов, в комплекте с электронным управлением двигателем, 14-дюймовыми дисковыми тормозами Brembo и полностью обновленной передней подвеской. Это, пожалуй, самое лучшее в restomods — когда у вас нет такого стремления к тому, чтобы все было точно и соответствовало заводским спецификациям и листам сборки, вы можете придумать что угодно.

-3

Легковые и грузовые автомобили сильно изменились за эти годы, даже за последнее десятилетие. Шины должны были идти в ногу с этой эволюцией дизайна. Michelin представила первые радиальные шины еще в конце 40-х годов; к 70-м годам они стали обычным явлением и стали большим шагом вперед по сравнению с косослойными шинами. Однако с тех пор были достигнуты успехи в разработке резиновых составов, рисунков протектора и внутреннего дизайна, которые в значительной степени улучшили управляемость, срок службы протектора и качество езды. 

Во-первых, мы не рекомендуем и не выступаем за то, чтобы кто-то нарушал правила дорожного движения, но если вы когда-либо были выше 70 миль в час в мускул-каре, который едет на косых шинах, вы знаете, что это может быть довольно неприятный опыт. Современные шины предназначены для длительных периодов работы на высоких скоростях, с резиновыми составами, которые помогают рассеивать тепло, и рисунком протектора, предназначенным для стабильного ощущения в центре. Те же самые узоры протектора также помогают эвакуировать воду из пятна контакта шины, перемещая ее за шиной для превосходного сцепления и безопасности на дождливом тротуаре.

-4

Вывод :

Ничто не выглядит круче, чем толстые белые стены на Кадиллаке конца 50-х годов, покрышки с белыми буквами на "Олдсе-442" 70-х годов или красные линии на "Плимуте-Родраннере". В свое время ваш выбор был довольно ограничен, если вы искали правильный тип шин для вашей классической езды, но не более того. Рынок существует, и несколько производителей шин активизировались, чтобы заполнить эту нишу. Лучше всего то, что вы получаете преимущества современных шин с классическим внешним видом, которые улучшают вашу езду, не заставляя вас терять очки на автосалоне.

-5

Авто
5,66 млн интересуются