Найти тему
12 подписчиков

Обзорчик. Персональный покупатель 2016г.

Дата выхода в мире: 17 мая 2016.
Дата выхода в мире: 17 мая 2016.

Не смотря на сюжет, фильм имеет следующий жанр: триллер, драма, детектив.

Режиссер, сценарист: Оливье Ассайас.

Сюжет:

Морин(Кристен Стюарт), американка живущая в Париже, её работа - помогать знаменитостям подбирать наряды, ездить по магазинам и покупать их. Её жизнь является мечтой, для других людей, но всё усложняет паранормальная особенность — Морин общается с призраками.

Моё мнение:

  • Я не являюсь поклонником психологических триллеров, потому что для меня они не являются настолько глубокими, как должны, быть может, причина в том, что я не разбираюсь в философии и психологии, не знаю.
  • Во время просмотра у меня было много эмоций, я не скажу, что это была какая-то радость из-за сценария, нет, это скорее было связано с картинкой в кадре, игрой Кристен и еще парой моментов.
  • То, как отработал режиссёр - заслуживает похвалы, кадры были достаточно интересными и красочными, очень красиво показан Париж, немного Лондона и немного Маската.
  • Но мне не понравился сюжет, почему? Потому что там было всё мега затянуто, очень длинные диалоги, которые сильно нагружают голову, да, знаю, это психологический триллер и он так работает, но тут было всё мега странно.
  • Вместо расслабления во время просмотра, я получила огромный поток слов в голову и пустоту после сцены с отелем, сколько бы я не думала о том, что там произошло - так и не поняла и это меня раздражает, это похоже на то, что принтер начал распечатывать лист с текстом, а потом он сломался и ты никогда не узнаешь, что было в конце листа.
  • Фильм для меня кажется не законченным, есть стойкая мысль, что должна быть вторая честь, но, скорее всего, её не будет.
Как вы относитесь к Кристен Стюарт?
  • Про Кристен, если честно, до определённого момента в своей жизни, я её считала актрисой не очень, конечно же, эти мысли появились после "Сумерек", но то время прошло и на данный момент пересмотрев кучу фильмов с ней, могу сказать, что она играет очень хорошо, в какой-то степени она вытащила этот фильм своей игрой и харизмой. В плане актёрской игры она очень "повзрослела" и раскрылась и мне это сильно нравится.

Вывод: В общем, фильм на 5/10, минимум 3 балла здесь заслужила Кристен, остальное за режиссёрскую работу. Если вы хотите потратить почти 2 часа жизни на фильм, который, возможно, вам не понравится или хотите включить что-то на фон, то смотрите его.

Что вы думаете об этом фильме?