Найти тему

10 фильмов с удивительными перевоплощениями людей-актёров в "неведомых зверушек"

Оглавление

1. "Хоббит : Пустошь Смауга"

Один из самых популярных актёров современности Бенедикт Камбербэтч сыграл в легендарной Саге о кольце Дракона Смауга, с помощью технологии "захвата движения и мимики".

Перед съёмками Камбербэтч долго изучал варанов и игуан в зоопарке, чтобы понять их движения и повадки. В итоге по съемочной площадке ему пришлось периодически ползать со связанными ногами, для правдоподобности движений существа с хвостом.

-2

Еще один персонаж из этой эпичной истории - Голлум, он же Смеагол, его потрясающе сыграл Энди Серкис. Техника съёмки была немного другая, были произведены сложные разработки моделей мускулатуры, кожи, большое значение было придано работе со светом и тенью.

-3

2. "Планета обезьян"

Основной "фишкой" и трудностью во время производства фильма стала технология захвата актерской игры, мимики. Она позволяет записать самые мельчайшие движения, жесты и эмоции фантастических персонажей с помощью живых актеров. Благодаря ей были созданы все самые запоминающиеся персонажи в фильме:

Тим Рот
Тим Рот
Хэлена Бонем Картер
Хэлена Бонем Картер

И снова Энди Серкис

-6

Мимика персонажей настолько живая, что не возникает даже малейших сомнений в реальности происходящего.

-7

3. "Аватар"

Фильм, который изменил всё. Это была самая технологичная и новаторская картина XXI века, для своего времени - волшебство во плоти.

Фильм задумывался задолго до момента съёмок, и то, что время "Аватара" пришло, режиссер понял, когда увидел Голлума во "Властелине колец" - реалистичный персонаж, созданный с помощью технологии motion capture и встроенный в настоящее пространство.

Этим же способом был осуществлён персонаж Джейка Салли

-8

Продумывая пропорции тела на’ви, авторы стремились не перейти тонкую грань - сделать такие формы, которые бы отличались от человеческих, но при этом не были бы отталкивающими. В итоге, были выбраны образы, напоминающие кошачьих (ну кто не любит котиков?!))), но синего (совершенно не типичного для людей) цвета.

Сэм Уортингтон, Зои Салдана, Сигурни Уивер и др - воплотили на экране эпическую историю.

-9

Для меня это был первый фильм в IMAX, когда я была полностью погружена в изображение - и отмахивалась от летающих семян Дерева Души ;)

4. "Варкрафт "

Фильм рассказывает о противостоянии людей и орков. И в каждом племени есть свои герои и свои злодеи.

Здесь в наличии похожий приём - сложнейший процесс анимации: актеры, играющие орков, обвешаны датчиками, фиксирующими мельчайшие мимические тонкости. Потом происходит "удивительное волшебство кинематографа", - компьютерная обработка - и на мониторе трехмерная модель орка ведет себя так, что невозможно определить, где заканчивается, например, артист Роберт Казински, и начинается полевой командир Оргрим Думхаммер.

-10

А вот и главный злодей - Гул'дан (он же Дэниэл Ву)

-11
-12

Технологию захвата мимики использовали и на съемках фильмов "Аватар" и "Восстание планеты обезьян". Однако при создании орков Вестенхофер решил пойти дальше своих коллег. Он применил новую технологию захвата мимики: раньше цифровая информация, которую передавали считывавшие мимику камеры, требовала дополнительной обработки аниматорами. Теперь же практически вся информация поступала в финальном варианте и не нуждалась в доработке. На лицо каждого актера наносилось 120 точечных маркеров. Миниатюрные камеры, которые крепились обручем на голове актера, считывали и фиксировали любые, даже мельчайшие изменения мимических морщин.

-13

Вне зависимости от мнения критиков и кассовых сборов "Варкрафт" уже вошел в историю, ведь больше нет разделения на компьютерных персонажей и живых актёров. Точнее, грань между ними настолько тонка, что в кинотеатре на нее некогда обращать внимание.

5. "Алита боевой ангел"

Каждый раз, когда выходит новый фильм, в создании которого участвовал Джеймс Кэмерон, технологии делают шаг вперед. И "Алита: Боевой ангел" - не исключение.

Роза Салазар - Алита
Роза Салазар - Алита

Главное техническое новшество "Алиты" - это миниатюрная лицевая стереокамера. Раньше в таких случаях камера была только одна - направленная на лицо актера и считывающая движение маркеров. Стереокамера позволяет определять положение точки в трехмерном пространстве, что дает аниматорам более точную информацию о движении частей лица. Эти данные особенно важны в кадрах, когда Алита ест, а таких сцен в фильме как минимум две: с апельсином и шоколадом

-15

В процессе создание компьютерных моделей авторы общались даже с пластическими хирургами - в стремлении понять, как работают мышцы и как они двигаются. Более того, Алита (Роза Салазар) могла провести рукой по голове, и были просчитаны даже движения каждой волосинки, проходящей у нее между пальцами

6. "Кинг Конг"

И снова Энди Серкис!

-16

С момента выхода первого фильма о Кинг-Конге в 1933 году, огромная горилла уже 10 раз появлялась на киноэкранах, и нет никаких сомнений, что сериал будет продолжен - ведь эта огромная обезьяна сочетает в себе разрушительную мощь, подходящую для самого крутого экшн-боевика, и неожиданную чувствительность, способную растрогать любого любителя мелодрам.

-17

Основой модели стал трехмерный скелет, управляемый десятками механических "мускулов", а самым сложным моментом стало создание реалистичной шкуры огромной гориллы.
3D-моделлеры Weta Digital "вырастили" 5 млн уникальных волосков, каждый из которых управлялся с помощью специальных деформаторов, реагировавших на движения Конга и погодные условия - дождь, снег и ветер.

-18

7. "Голос монстра"

-19

Во многом прообразом Монстра стал классический киноперсонаж фильма "Кинг-Конг". Некоторые части тела Монстра были сделаны вручную, например, гигантская лапа, которая выхватывает Конора из окна спальни, огромная ступня, к которой притрагивается мальчик, гигантская голова за окном.

-20

Можно ли здесь узнать Лиама Нисана?...

На съемках фильма работало более 30 художников по гриму и четыре инженера-гидравлика - т.к. шея Монстра была оснащена гидравлической конструкцией, благодаря чему он смог двигать головой. А сзади конструкцией с помощью своеобразного руля управлял оператор.

-21

8. "Большой и добрый великан"

Фэнтези-фильм Стивена Спилберга снят по мотивам произведения британского писателя, Роальда Даля, – "Большой и добрый великан", он стал симбиозом игрового кино и технологий.

Марк Райленс
Марк Райленс

Спилберг использовал симуляционную камеру Simulcam, которую впервые использовал Джеймс Кэмерон на съемках фильма "Аватар".
Это позволяет сочетать реальные декорации и игру реальных актеров с декорациями и актерской игрой персонажей компьютерных.

Марк Райленс
Марк Райленс

Новый способ съемки позволил режиссеру выпускать на площадку актеров в костюмах для захвата актерской игры вместе с их коллегами, игравшими человеческие роли. В некоторых сценах Софи и Большой и добрый великан должны были появляться в кадре вместе – для этого были построены специальные двухэтажные леса, на вершине которых стоял Марк Райленс, одетый в костюм для захвата актерской игры. Таким образом, актеры беседовали, по-прежнему глядя друг другу в глаза.

-24

9. "Стражи Галактики"

В этом фильме много потрясающих уникальных персонажей. Мы вспомним двоих - Грута (Вин Дизель - голос, и польский актер Крыштиан Годлевски, носивший на голове своеобразный бюст своего персонажа поверх костюма для захвата движения)

-25

и Енот (Брэдли Купер - голос, и брат режиссера Джеймса Ганна Шон Ганн - тело)

-26

Для понимания, как двигаются еноты, авторы много наблюдали за ручным енотом Орео. Его даже приводили на премьеру -

-27

Братья Джеймс и Шон Ганны в процессе съёмок:

-28

Кстати, Шон Ганн играл еще одного персонажа в "Стражах Галактики" -

-29

Узнали?))

10. "Конёк-Горбунок"

Самый свежий фильм в подборке.
Конёк-Горбунок здесь вполне похож на актёра, его играющего (тоже в технике захвата мимики)- это Павел Деревянко, причем о том, что он может сыграть кого угодно, я УЖЕ ПИСАЛА.

От этого фильма у меня противоречивые впечатления.
Во-первых, это, вне сомнений, визуальный шедевр. Мне кажется, это лучшая "картинка" из всех сказочных фильмов, которые снимались в последнее время в России.

-31

Но - с другой стороны - поменять изумительный юморной стихотворный текст сказки Ершова на скучные и нудные диалоги?! ЗАЧЕМ?!

Во-вторых, классическая музыка шикарно ложится на красивейший визуал - но зачем там "Скибиди" и "Цыплёнок жареный-цыпленок пареный"?! И это не все "ложки дёгтя" в бочке мёда.... Ефремов тоже смОтрится вызывающе и портит впечатление. И почему его называют "мой цезарь"?

-32

Но фильм, при всех его "косяках", - шикарное зрелище. Его можно смотреть в формате "немое кино", и отдельно параллельно поставить аудио-сказку Ершова ))

Если вам было интересно - порадуйте меня лайком :)

Подписывайтесь на мой канал - будем смотреть хорошее кино вместе! :)