Включаю в розетку, я значит, утром стиральную машину, нажимаю на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ, а приветственной музыки нет и табло не загорается!
Что такое? Не пойму? 🤔 Вчера вечером постирала вещи, было всё нормально, машинка закончила режим стирки и отключилась. Не было ни ошибки и запаха гари. Странно!
Первое что пришло на ум - это неисправна розетка. Так хочется отделаться "меньшими потерями", в денежном эквиваленте конечно 🙂. Подключаю удлинитель к розетки, загорается красный индикатор, а это означает не розетка неисправна, а всё таки поломка в стиральной машине.
Так как было раннее утро, встаём мы в 7 утра, не по будильнику конечно. Звонить мастерам было ещё рано, поэтому поисковик в помощь, может "Не так страшен чёрт, как его малюют!"
Поисковик выдал на мой запрос о не включении стиральной машины LG следующую информацию :
1. Отсутствует электричество в доме (не подходит, напряжение в розетке есть).
2. Поврежден сетевой шнур или вилка стиральной машины (не подходит, осмотрела шнур и вилку, целостность не нарушена).
3. Сгорел фильтр помех ( понятия не имею, что это за фильтр, нужна диагностика мастера-ремонтника).
4. Не срабатывает кнопка запуска (сама не разберусь нужна диагностика мастера-ремонтника).
5. Сломался управляющий модуль (меньше всего этого хотелось бы, судя по наименованию проблемы ремонт будет дорогостоящий!).
Пока изучала теоретическую возможность поломки на часах 9:10, а это значит, что можно искать мастера, не боясь разбудить! Так как стиральная машинка сломалась в воскресенье утром и выход из строя стиральной машины произошёл впервые, соответственно мастера по ремонту я не вызывала, поэтому позвонила по первому номеру в объявлении по предоставлению услуг. Первый блин комом, мастер не ответил, может ещё спал?🤔 Позвонила по следующему номеру, другой мастер тоже не ответил. С третий попытки дозвонилась до ремонтника, но обещал приехать ближе к шести вечера 😲. Я согласилась, взяв с него обещание, что он точно приедет и постарается в кротчайшие сроки устранить неисправность в стиральной машине. У меня маленький ребёнок, стирки очень много, а руками стирать жуть как не хочется уже! К хорошему быстро привыкаешь!
Мастер по ремонту попался добросовестный и приехал даже раньше, около четырёх часов дня. Выслушал ещё раз мой рассказ о последней стирке и попытке запустить стиральную машину с утра. Спросил бывает ли у нас перебои с электричеством, я ответила, что очень редко. Снял верхнюю крышку стиральной машинки, провёл диагностику, замерил сигналы мультиметром и вынес вердикт - скорее всего неисправен модуль управления! 😦😕. Этого заключения я боялась больше всего, понимая, что ремонт модуля выльется в круглую сумму. Но делать нечего, согласилась, мастер сказал, что отвезёт модуль электрику и завтра с утра установит отремонтированный модуль управления.
Настало утро понедельника, я терпеливо жду звонка мастера. Ближе к обеду не вытерпела и позвонила сама узнать, как продвигается ремонт модуля управления, какая причина его поломки. Мастер ответил, что модуль вскрыли, но он исправен, сейчас приедет будет разбираться, если модуль управления рабочий, что послужило отказу стиралки!
Приехал мастер не один, а с электриком, они сначала проверили модуль отдельно от стиральной машинки - модуль включился, а когда подсоединили к стиральной машине - модуль не включился. Стали разбираться и как оказалось сгорел тэн, нагревательный элемент. У меня прям камень с плеч свалился, замена тэн - это не ремонт модуля управления!
Может пригодиться мой первый опыт ремонта стиральной машины!
Кстати, мастер по ремонту сказал, что самые надёжные стиральные машинки фирмы LG и Samsung. А вы как считаете? Делитесь опытом эксплуатации стиральных машин разных производителей.
Спасибо, что дочитали да конца! До новых встреч! 🙋♀️👋