Друзья, приветствую вас. Обещал, пишу. После того, как я, поменял лопнувший тормозной шланг на новый, само собой, в системе воздух, что бы тормоза срабатывали надо их прокачать. Выворачиваем колёса до упора в право, (замена шланга была перед с права) и я ещё домкратом приподнимаю салон авто, не отрывая колес от земли, это просто для удобства. И так, из инструмента, ключ на 10 (накидной),
его сразу одеваю на спускной тормозной штуцер, и он некуда не денется, это тоже удобно, для нажатия на педаль тормоза и удержания её в нажатом положении я использовал щётку, для обметания авто, на фото дальше увидите, хотел черенок у лопаты отпилить, жалко стало портить инструмент, а вот щётка по длине подошла (небольшое отступление, на тойота ипсум я вообще раскладным зонтиком нажимал, там сидение ближе к педалям пододвигается), так что можно использовать всё, что душа пожелает и что под руки попадётся, и на что ваша смекалка способна.
Прошу извинения за грязный коврик, хоть он у нас и не в теме. А дальше как нас всех учили, ногой несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при помощи щётки и пододвинув сиденье фиксируем педаль, в нажатом положении, идем поворачиваем ключик, одетый на спускной тормозной штуцер и из него выходит воздух, воздух закончил выходить заворачиваем штуцер, проделываем эти действия пока из штуцера, вместо воздуха не пойдет тормозная жидкость, и конечно же незабываем следить за уровнем жидкости в тормозном бачке, при необходимости долить. Кому интересно, я уже давно её использую "черепашку ниндзя", так в шутку я её называю, на этикетке черепаха нарисована:
Ну вот, как то так. Всем спасибо, как говорится ставьте палец в верх, кому интересно подписывайтесь, дальше больше, про различные поломки и как их избежать, ремонты, многое из личного опыта, и знакомого очень хорошего автоэлектрика. Если есть вопросы пишите.