Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит». Здесь мы обсуждаем самые дешевые автомобили, ищем замену переоценённым иномаркам и вспоминаем что-нибудь интересное из истории отечественного автопрома.
На протяжении всех шести лет выпуска «японской Гранты», которой был седан Datsun on-DO, меня не покидал вопрос о том, зачем его кто-то покупает? Ведь перед нами тот же самый тольяттинский бюджетник, только с импортным логотипом.
Однако, порасспросив реальных владельцев on-DO , у меня получилось найти пять причин, почему же всё-таки можно переплатить за Datsun . Некоторые из них довольно субъективные, а другие очень даже практичные.
1) Более приятный внешний вид и салон . Практически все «датсуноводы» отметили, что им гораздо больше нравится внешний вид их машины. Кроме того, интерьер Datsun гораздо симпатичнее салона Гранты, как они считают.
Если говорить об экстерьере, то вопрос спорный, потому что на вкус и цвет фломастеры все разные. А вот по поводу салона соглашусь. Он у «японца» получился интереснее и особенно сильно контрастировал с Грантой, пока она не пережила рестайлинг.
2) Больше комфорта . Вот если честно, покатавшись на обеих машинах, какой-то принципиальной разницы я для себя не заметил. Но со мной в корне не согласны многие водители Datsun on-DO.
По их словам, «иномарка» выигрывает в управлении, да и шумоизоляция у неё лучше. В принципе, всё это можно реально объяснить. У Datsun действительно улучшена шумоизоляция, о чём не раз говорили сами разработчики.
Кроме того, по их же словам, были перенастроена тормоза и модернизирована коробка передач.
3) Багажник ещё больше, а машина выше. Да, если кто-то не знал, то «японский» седан выигрывает по объёму багажного отделения. В точных цифрах получается 530 литров против 480-ти у Гранты.
К слову, даже Renault Logan не может похвастаться таким огромным багажником. А ещё Datsun на 14 мм выше. Разница в дорожном просвете объясняется газонаполненными амортизаторами.
Даже немногие кроссоверы могут похвастаться клиренсом в 185 мм.
4) Недоступные опции. Пара владельцев Datsun сказали мне, что купили именно этот автомобиль, потому что у Лады Гранты нет боковых подушек безопасности. Если что, в люксовом оснащении on-DO они присутствуют.
Правда, я не уверен, что от них есть какая-то польза. Во-первых, это не полноценные шторки, а реально маленькие «подушечки» из сидений. Во-вторых, сама силовая конструкция обеих машин очень мягкая.
5) Сервис Nissan . А вот об этом не забыли упомянуть все хозяева Датсунов. Более того, это преимущество ставили на первое место те, кто пересел на on-DO или mi-DO с «десятки», «семёрки» и прочего раннего творчества АвтоВАЗа.
Говорят, отношение и качество обслуживание в сервисных центрах Nissan в разы лучше, чем у Lada. Лично я это не проверял, потому что у меня вообще Ford.
А как вам такие доводы, дамы и господа?
Советую посмотреть:
Россияне ездят на «автохламе»? Посмотрел, какой возраст у машин в Европе и США
Почему Lada Xray провалилась в продажах и продолжает падать? Нашёл 3 причины
Посчитал, сколько бензина на одну зарплату может купить россиянин, белорус и казах
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!