Найти в Дзене
с миру по нитке

шевроле реззо,хороший автомобиль?

всем привет,хочу рассказать об интересном и и не очень распространенном автомобиле,встречайте,шевроле реззо,дэу реззо,дэу такума,шевроле такума...даааа,называй как хочешь,а суть не меняется.первые автомобили выпускали в южной корее с мотором 2.0 и 128 л.с.трансмиссия была как акпп так мкпп,выпускали с 99 по 2003 годы,далее выпускали уже в снг,как на украине так и в казахстане,ну а в 2007-08 годах

всем привет,хочу рассказать об интересном и и не очень распространенном автомобиле,встречайте,шевроле реззо,дэу реззо,дэу такума,шевроле такума...даааа,называй как хочешь,а суть не меняется.первые автомобили выпускали в южной корее с мотором 2.0 и 128 л.с.трансмиссия была как акпп так мкпп,выпускали с 99 по 2003 годы,далее выпускали уже в снг,как на украине так и в казахстане,ну а в 2007-08 годах выпуск был налажен и у нас в калининграде,последние машины вышли в 2008 и производство данной модели было приостановлено в силу маленького спроса,модель была не дооценена обществом,на самом деле салон автомобиля был просторным,удобным,был люк,был климат,и это в бюджетном авто,в россии двс оснащали 1.6 на 90 л.с. и только механика.внешность не изменяли,внешность,соглашусь,спорная.авто легко поддается для переделки на газовое оборудование,что делает его весьма экономичным.запчасти дешевые,в основном оригинальные,ходовка ходит долго,за исключением стоек стабилизаторов,катализатор бессмертный,датчиков электроники не много,поэтому проблем практически нет,за исключением течи масла из под клапанной крышки,но это лечиться.лакокрасочное покрытие устойчивое к коррозии,но многие владельцы после 10 лет эксплуатации обнаруживали сколы и коррозию на задних крыльях,арках,и порогах,за этим нужно следить,коробка передач бессмертная,двс ходит больше 300 т.км.багажник вместительный,задние сиденья складываются в ровный пол,еще есть в ногах пассажиров приличные лючки для обуви.на вторичке авто практически с годами ничего не теряет,средняя цена 250 т.р.как 4 года назад так и сейчас.