Найти тему

Как продавать роллы и пиццу Вконтакте на 347 000 в месяц

Оглавление

СитиРолл | Доставка Роллов&Пиццы в Пензе работают с 2015 года. В городе 2 филиала. Сергей, основатель СитиРолл, следит за качеством продукта, и отвечает за развитие компании. Сергей обратился к нам с целью увеличить кол-во заказав внутри группы ВКонтакте. Я знал, что за счёт готовых инструментов это возможно.

Статья направлена на то, чтобы показать эффективность комплексного подхода к бизнесу. Результаты работы и отчётность на финише, читаем!

В сети можно найти довольно много кейсов в нише салонов красоты. Но такие, которые затрагивают все процессы комплексного SMM-ведения — от аудита ниши, создания воронки и общей стратегии в соцсетях до ведения проекта — встречаются редко.

А у нас в Студии маркетинга Sunrise studio такой опыт имеется. Сегодня поделимся:

— интересными выводами по нише;
— как делать контент для общепита;
— что не работает для этой тематики, а что работает;
— как работать с рассылками и продавать.

Из материала вы также узнаете, что у нас получилось, что не очень, но как тем не менее мы принесли клиенту около 350 000 руб. выручки. Если у вас проект в тематике общепита, то это мастхэв. Приятного чтения!

В СитиРолл мы используем практически все возможные инструменты ВКонтакте для развития бизнеса : товары и корзину, приложения и виджеты, чат-бота и конкурсы, адреса и время работы. Кейс о том, как Странице бизнеса эффективно продавать в социальных сетях.

Содержание:

  • Начало работы
  • Оформление
    — товары
    — приложения
    — виджеты
  • Эффективные инструменты ВКонтакте
  • Рассылки и чат-боты
  • Работа с обратной связью | Негативными отзывами
  • Конкурсы
  • Итоги продаж | Результаты работы

Меня зовут Артём . Мы с Александром занимаемся комплексным маркетингом в социальных сетях с 2017 года. Так-же владеем действующим бизнесом по косметологическим услугам, и интернет-магазином по продаже мебели по России. За всё время освоили много инструментов, благодаря опыту и навыкам выявили самую эффективную стратегию продвижения ВКонтакте и в 2019 году собрали сильную команду специалистов, которую назвали Sunrise (санрай`з).

Если в чём-то уверены, делаем — А если сомневаемся, пробуем!

Социальные сети сильный канал продаж, только комплексное продвижение поможет решить вопросы бизнеса и увеличить обороты. Задача в этом и заключалась, поднять и удержать выручку.

Внедрили много инструментов, выявили самые эффективные, продолжаем работать и делиться своим опытом. Подробнее про каждый инструмент будем рассказывать в других статьях на странице блога компании .

Первый шаг к продажам: оформление и настройка Страницы бизнеса

Подписчики кушают глазами, вкусная подача блюд на картинках просто необходима!

-2

Второй шаг: живые обложки, меню и виджеты

На обложках показываем информацию о доставке, акции и скидки на первый заказ. Настраиваем «меню» для удобного перемещения по группе, все ссылки сокращаем через vk.cc , так мы сможем отследить кол-во переходов.

Чтобы мотивировать пользователей на покупку и показать отзывы устанавливаем виджет.

Третий шаг: раздел «товары»

В настройках сообщества подключаем раздел «товары» , а для удобства делим их на подборки: «Акции», «Пицца», «Роллы», «Лапша» и так далее. И также для каждого блюда стоит добавить описание: состав, вес и кол-во порций в сетах.

К вопросу «меню» стоит подойти ответственно и сделать профессиональные снимки позиций, это напрямую влияет на кол-во продаж.

-5

Шаг четвёртый: раздел «приложения»

Не менее важно иметь прямой контакт с аудиторией, поэтому Странице бизнеса подключили приложение для рассылки.

Сервис рассылки сообщений senler
Сервис рассылки сообщений senler

Рассмотрим на примере еженедельных акций «Сеты по сниженной цене -25%». Как ВКонтакте продавать в будние дни.

Анонсы акций «Сеты по сниженной цене -25%»
Анонсы акций «Сеты по сниженной цене -25%»

Задача в такие дни охватить как можно больше людей . Для этого публикуем пост, где рассказываем про акцию, предлагаем подписаться на рассылку и забрать промокод. В дополнение задействуем истории сообщества.

Кол-во заказов по промокоду обязательно записываем в таблицу и замеряем конверсию в продажу. Какие таблицы мы используем и как замерять конверсию поделимся на странице блога компании.

Шаг пятый: рассылки и «чат-боты»

На Странице бизнеса установили чат-бота для ответов на популярные запросы пользователей в сообщениях сообщества. Когда клиент первый раз открывает диалог с сообществом, он видит такое сообщение:

-9

После ввода команды «Подробнее» бот предлагает выбрать интересующий пункт меню и получить быстрый ответ на вопрос.

Шаг шестой: работа с обратной связью

Основная цель Страницы бизнеса «СитиРолл» наладить коммуникацию с подписчиками. Любой вопрос мы стараемся решать максимально оперативно.

Такая политика формирует положительный образ компании . Более того мы стараемся исключить неверно сформулированные ответы, пишем чётко, понятно и красиво.

Располагаем — продаём!
Располагаем — продаём!

Шаг седьмой: Работа с отзывами

Не устану повторять, что коммуникация с клиентом очень важна. Не надо игнорировать нехороший отзыв, мы в первую очередь решаем проблему клиента. Один отрицательный отзыв уводит — 5 клиентов. Мы должны показать, что уже занимаемся данным вопросом и скоро решим или решили проблему покупателя.

Отработка возражений на странице «отзывы»
Отработка возражений на странице «отзывы»

то сильные факторы, влияющие на покупку товара — Как правильно собирать обратную связь, работать с негативом поделимся на странице блога компании.

Шаг восьмой: «конкурсы»

Если вы всё ещё думаете, что за бесплатными сетами гоняются только халявщики — миф!

1-3% от всех участников конвертируются в продажу.
Во-первых , они подписываются на сообщество, а значит еженедельно будут видеть наши публикации.
Во-вторых , открывают рассылку, разрешая нам присылать им предложения об акциях и скидках.

Рассмотрим на примере. Как это работает?

У нас нет цели подарить бесплатный сет, и набрать подписчиков! Главная задача — получить нового клиента.

Принцип следующий: Чем больше сделали репостов, тем выше охват, а значит преимущественно больше переходов. После этого малая часть подпишется на нашу рассылку, за это им даём промокод на скидку. А потом греем сообщениями и продаём. Спустя время новые подписчики оформляют заказ.

-14

Шаг номер девять: Итоги продаж «за 30 дней работы»

В первый день работы мы пересчитали всю прибыль Страницы бизнеса «СитиРолл» за последний месяц. А также провели полную аналитику и зафиксировали данные.

Что было:
Заявки — 123
Продажи — 51
Охват страницы— 52,34%
Средний чек — 769 руб.
Продаж на сумму — 39.234 руб

Заявка: написали сообщение с целью купить
Продажа: оформили заказ
Охват страницы: активность внутри сообщества

Итоги: через месяц работы без бюджета на рекламу

Новых подписчиков — 371
Охват сообщества — 60,22%
Нажали на кнопку позвонить — 312
Новые диалоги — 497 (написали сообщение в группу)
Посмотрели список товаров 17.100 человек

Заявки — 433
Продажи — 418
Средний чек — 827 руб.
Продаж
на сумму — 345.986 руб. (смотрите таблицу ниже)

Пришло время подытожить работу:
«Комплексного маркетинга в социальных сетях»

Увеличили активность внутри сообщества, прогрели аудиторию, подняли продажи.

Создать карусель Добавьте описание

Проанализировав Страницу для бизнеса, написали стратегию продвижения. Мы видели проблемы и их решения. В первый месяц работы отказались от рекламного бюджета , сэкономили Сергею 10.000 руб. =)

— Прописали чёткий контент-план, оформили и настроили группу. Есть классные фишки, поделимся на странице блога;
— Внедрили все возможные инструменты ВКонтакте для бизнеса, повысили кол-во заявок за счёт органических охватов и рассылок;
— Настройка корзины решила следующие проблемы: экономия времени на обработку заказа, высокая конверсия с заявки в продажу;
— Прописали скрипты , в 95% случаев свершаем сделку;
Подняли средний чек на 98 рублей, продажи выросли на 750%, а мы только разогрелись).

В заключение скажу: Настройкой рекламы не обойтись. Если вы предприниматель, то должны понимать, что эффективная стратегия продаж, это комплексный подход. Мы берём всю коммуникацию с клиентом на себя.

Лично мы пишем стратегию исходя из результатов аналитики. Движемся строго по ней, заносим показатели в таблицу и анализируем каждое действие. Если нужно, помогаем отточить скрипт в диалогах сообщества, мы несём ответственность за продажи!

Заключение

Мы по шагам разложили суть продвижение общепита ВКонтакте. Используйте все возможные инструменты, тестируйте разные форматы подачи контента и повышайте прибыль себе и своим клиентам.

А если вы хотите доверить все эти задачи профессионалам и приумножить прибыль, смело пишите нам в Студию . Мы всегда на связи!