Найти тему

Почему ваш контент не "заходит"?

Оглавление

Каждый сталкивался с тем, что публикации практически не набирают просмотры, лайки, охват, и вовлеченность аудитории не растет, а заметно снижается.

Пренебрежение простыми правилами ведения социальных сетей влечет за собой низкую активность.
Пренебрежение простыми правилами ведения социальных сетей влечет за собой низкую активность.

Причины

Говоря о причинах низкой активности и вовлеченности аудитории, необходимо выделить самую распространенную - мы не знаем для кого создаем контент. Такая ситуация у 90% начинающих пользователей соц. сетей. Как это исправить? Проанализировать целевую аудиторию, создать портрет своего пользователя и генерировать контент именно для своего зрителя.

Хаотичность и беспорядочность появления публикаций тоже является причиной, по которым контент не набирает популярности. Исправить это можно с помощью контент-плана. Контент-план - это график публикаций, который составлен на определенный период с конкретными темами, целями, датами и временем опубликования. Контент план удобно редактировать в зависимости от внешних обстоятельств - обзор свежих новостей, инфоповодов.

-2

Также одной из причин необходимо выделить преобладание одного типа контента. Внедрение разнообразных типов контента, их комбинирование способны не только значительно повысить интерес аудитории к вам и вашему продукту, но и увеличить диапазон охвата.

Оптимальное соотношение типов контента: 50% информационного, 25% продающего типа и 25% развлекательного контента. Однако не стоит пренебрегать и другими типами контента: новостным, экспертным, познавательным.

Как повысить активность

Для того, чтобы повысить активность необходимо применить следующие приемы:

  • проанализировать аудиторию и составить портрет своего пользователя;
  • использовать контент-план;
  • комбинировать и чередовать разные типы контента;
  • создавать уникальный авторский контент.

Уверен, что при грамотном использовании вышеуказанных методов, вы обязательно добьетесь повышения активности вашей страница, и как следствие увеличения продаж и вовлеченности.

В качестве бонуса прикрепляю видео, в котором вы узнаете, что такое контент план и как его составить.