Каждый сталкивался с тем, что публикации практически не набирают просмотры, лайки, охват, и вовлеченность аудитории не растет, а заметно снижается.
Причины
Говоря о причинах низкой активности и вовлеченности аудитории, необходимо выделить самую распространенную - мы не знаем для кого создаем контент. Такая ситуация у 90% начинающих пользователей соц. сетей. Как это исправить? Проанализировать целевую аудиторию, создать портрет своего пользователя и генерировать контент именно для своего зрителя.
Хаотичность и беспорядочность появления публикаций тоже является причиной, по которым контент не набирает популярности. Исправить это можно с помощью контент-плана. Контент-план - это график публикаций, который составлен на определенный период с конкретными темами, целями, датами и временем опубликования. Контент план удобно редактировать в зависимости от внешних обстоятельств - обзор свежих новостей, инфоповодов.
Также одной из причин необходимо выделить преобладание одного типа контента. Внедрение разнообразных типов контента, их комбинирование способны не только значительно повысить интерес аудитории к вам и вашему продукту, но и увеличить диапазон охвата.
Оптимальное соотношение типов контента: 50% информационного, 25% продающего типа и 25% развлекательного контента. Однако не стоит пренебрегать и другими типами контента: новостным, экспертным, познавательным.
Как повысить активность
Для того, чтобы повысить активность необходимо применить следующие приемы:
- проанализировать аудиторию и составить портрет своего пользователя;
- использовать контент-план;
- комбинировать и чередовать разные типы контента;
- создавать уникальный авторский контент.
Уверен, что при грамотном использовании вышеуказанных методов, вы обязательно добьетесь повышения активности вашей страница, и как следствие увеличения продаж и вовлеченности.
В качестве бонуса прикрепляю видео, в котором вы узнаете, что такое контент план и как его составить.