Стремясь ускорить переход страны на электромобили, южнокорейское правительство снижает цены на электромобили к 2025 году. Эта стратегия включает в себя реализацию аренды электрических батарей для корейских клиентов. Это уменьшило бы их первоначальные затраты на покупку почти наполовину.
Более низкие цены на южнокорейские электромобили
По данным Business Korea, южнокорейское правительство планирует в ближайшие четыре года снизить стоимость электромобилей для своих потребителей почти на 10 миллионов долларов. Для перспективы это около 9000 долларов. Они могут достичь этой цели, сосредоточившись на местном производстве БЕВ и цепочках поставок. Страна планирует использовать специализированные платформы разработки, такие как E-GMP Hyundai Motor Group, и тогда корейские автопроизводители смогут применять свои собственные аккумуляторы к регулируемой архитектуре.
Электрическая глобальная модульная платформа (E-GMP) будет использоваться для всех автомобилей Hyundai и Kia EVs начиная с этого года. Благодаря масштабируемой колесной базе другие производители в Корее также могут использовать эту платформу вместо аутсорсинга в других местах.
Кроме того, разработка отечественного аккумуляторного материала сыграет большую роль в снижении затрат на электромобили для корейских клиентов. В настоящее время Южная Корея является крупным игроком на рынке аккумуляторных батарей. Однако она по-прежнему сильно зависит от других стран, таких как Китай, в плане поставок и менее регулируемого производства. США пытаются использовать аналогичную стратегию для внутреннего производства аккумуляторов для достижения той же цели снижения затрат на ЭВ.
Правительство Южной Кореи также вмешивается не только для того, чтобы помочь в создании электромобилей потребительского класса. Аналогичные разработки будут также разработаны для электромобилей и автобусов, работающих в секторе доставки и общественного транспорта.
Налоговые льготы и государственные субсидии
Помимо универсальных платформ и отечественного производства, Южная Корея планирует предложить программу аренды аккумуляторных батарей. Это должно побудить клиентов перейти на электричество... или, по крайней мере, включить электричество. В настоящее время электрические аккумуляторные батареи являются самым дорогим компонентом в электромобиле.
Предлагая возможность аренды батарейного блока, правительство облегчает большую часть первоначальных расходов для клиентов. План состоит не только в том, чтобы включить потребителей. Аренда аккумуляторов также будет применяться к электрическим такси до конца этого года.
Кроме того, правительство рассматривает возможность расширения налоговых льгот для зеленых транспортных средств. В настоящее время они истекают в декабре этого года. Правительство Южной Кореи планирует увеличить количество электромобилей на дорогах до 2,83 миллиона к 2025 году. Это включает в себя замену общественных транспортных средств, таких как арендованные автомобили. Эти предприятия будут обеспечены целевыми показателями закупок и усиленными стимулами для содействия достижению этой цели.
Согласно отчету Business Korea, правительство планирует сохранить хотя бы часть своих субсидий на электромобили даже после достижения целевых показателей снижения цен, установленных на 2025 год. Южнокорейские потребители, купившие электромобиль в этом году, могут получить субсидию в размере до 19 миллионов вон (17 000 долларов). Однако нынешняя программа субсидирования предлагает только 50% - ную субсидию на EVs стоимостью от 60 до 90 миллионов вон. Более того, субсидия равна нулю для EVs стоимостью 90 миллионов вон или более. Поскольку программа в настоящее время действует, потребители должны приобрести автомобиль стоимостью менее 60 миллионов вон (52 000 долларов), чтобы получить полную субсидию.
Инфраструктура зарядки южнокорейских электромобилей
В ближайшие четыре года правительство планирует добавить на дороги еще почти 3 миллиона электромобилей. Для того чтобы все могли эффективно использовать свои электромобили, Южной Корее также необходимо будет расширить свою зарядную инфраструктуру. Вскоре новые и существующие здания придется оборудовать зарядными устройствами для электромобилей. Цель правительства-поднять соотношение зарядного устройства к EV по всей стране как минимум до 50%.
Кроме того, будет установлено не менее 123 высокоскоростных зарядных устройств. Это гарантирует, что все водители смогут покрыть не менее 300 км (186 миль) после зарядки в течение 20 минут. Для перспективы, поездка из Сеула в северо-западном углу Южной Кореи в Пусан на юго-востоке составляет 325 км по прямой. Эта дополнительная инфраструктура должна дать южнокорейским водителям электромобилей много мест для зарядки. Это облегчит беспокойство диапазона.
В целом отрадно видеть, что страны берут на себя инициативу и ставят реальные цели по быстрому переходу на более чистые транспортные средства. Тот факт, что южнокорейское правительство вмешалось, чтобы помочь, не только важен, но и жизненно важен.
Многие другие страны с крупными автомобильными рынками, такие как Китай и США, преследуют аналогичные цели. В результате эти страны должны принять аналогичный подход. Китай уже продлил свою программу субсидирования местных потребителей электромобилей. Администрация Байдена в настоящее время работает над созданием стимулов и других финансовых стратегий для увеличения внутреннего производства, особенно в области электромобильных аккумуляторов
Интересно будет проследить за прогрессом Южной Кореи и посмотреть, насколько изменится динамика транспортных средств на ее дорогах в ближайшие четыре года. Хотя это небольшая страна, 2025 год все еще является довольно быстрым периодом для добавления почти 3 миллионов электромобилей.