Найти тему
World of Infinitas

Непроходимая кампания за Свет в моде Rise of the Arnor для ROTWK

Существует один интересный на вид проект для небезызвестной игры Battle for Middle-Earth 2 ROTWK. Называется он легко и просто - "Rise of the Arnor", и посвящён, как вы уже догадываетесь, фракции Артедайн. В моде действительно проделана неплохая работа в плане модернизации Арнора и совершенствования этой фракции. Арнор можно было открыть ещё в оригинале игры, но он не был сбалансирован, и представлял собой сплошной геймплейный ужас. В Rise of the Arnor несчастных дунедайн Севера исправили во многих сферах. В моде, как минимум, изменился 3д-контент Артедайна. Но всё испортила кампания.

Мод до сих пор лежит на Моддб. Там написано, что он добавляет продолжение кампании Ангмарских войн, но уже со стороны Арнора. Доступна всего 1 миссия за место Эпилога. Но как только эту миссию включаешь, то уже через 3 минуты хочется удалить этот мод и более к нему не возвращаться. Дело в том, что авторы совершенно забыли про таймер. Миссия за Арнор помещает нас в Тирн Гортад, где мы вместе с лордом Картаэном должны помешать чернокнижникам Ангмара свершить зловещий ритуал и наслать Чёрное Поветрие. То есть, мы играем с совершенно другой стороны. Напомню, что такая миссия уже была у Ангмара и называлась "Курганы". Только там надо было как раз устроить этот ритуал и собрать с холмов 1000 душ.

-2

В Rise of the Arnor нам дают Картаэна и парочку следопытов Севера. Задача - сорвать ритуал как можно быстрее. Но беда в том, что это сделать нереально. Авторы поставили не тот таймер. Поэтому игра начинается сразу тогда, когда ангмариты собрали уже 700 душ. Помешать им достичь отметки в 1000 не представляется возможным ни при каким обстоятельствах. Во-первых, роль играют всего два отряда следопытов, которым предстоит затяжные бои с рейнджерами Ангмара. Во-вторых, холмов слишком много. В-третьих, разделить отряды не получится. Их всего три. Но врагов на карте полна куча кученная. Таймер движется с большой скоростью и уже через 2 минуты достигает отметки в 1000.

Как видите, нет вариантов для прохождения Арнорской кампании вообще. Но всё же за Ангмар сыграть стоит, особенно если вы - ценитель нового 3д-контента. Потому что моделек здесь новых для Арнора хватает. Почему всё-таки я рекомендую сыграть за Ангмар? Чтобы насладиться впечатлениями реалистичных сражений. В оригинале мы неплохо бились против арнорцев, которые на деле представляли собой лишь слегка переработанных нуменорцев из БФМЕ2. Но в этом моде мы будем сражаться с настоящими арнорцами, обладающими хорошим контентом. Так что, как говорится, попробовать можно.

-3

Вот основная ссылка на мод

https://www.moddb.com/mods/rise-of-the-arnor

Как я уже понял, дорабатывать его никто не станет. А жаль.... Могла бы получиться отличная сюжетная линия за Арнор. Можно было бы вообще переработать все миссии Ангмара (за исключением первой) и превратить их в кампанию со стороны Дунедайн. Тогда это действительно вышло бы здорово! Но боюсь, никто этим уже заниматься не будет.