.
Производство видеороликов, корпоративных фильмов и видеорекламы, а так же видеосъемка мероприятий. Стоимость работы и сроки производства можно узнать у нас на сайте.
Перейти на сайт видеопроизводства
_______________________________________________
.
Тематика самая разнообразная: встречаем новый год, проводим #тимбилдинг, первоапрельские розыгрыши, простой рабочий день, перепеваем известную песню, снимаем календарь, выпускаем новый продукт на рынок, проводим вот такую замечательную акцию, нестандартные способы использования нашей продукции в быту, таланты наших сотрудников, конкурс великого креатива и так далее.
Если идеи интересные, а видео отличного качества – то есть все шансы существенно расширить целевую аудиторию, обзавестись новыми клиентами и партнерами. Даже организовать перспективный #видеоканал, который можно впоследствии тоже неплохо монетизировать. По своему функционалу корпоративные фильмы могут быть:
Информационные фильмы о корпоративной культуре.
Их назначение, организовывать коммуникативный процесс с собственными сотрудниками, клиентами (от обычных до вип), партнерами, инвесторами, потребительской аудиторией. К этой категории можно отнести создание таких корпоративных фильмов, как:
обучающее видео (видео-курсы, видео-инструкци, видео-тренинги),
презентационное видео (для выставок, презентаций, конкурсов, масштабных рекламных компаний).
Хронометраж таких фильмов составляет от 2 до 10-12 минут, иногда могут достигать 15 минут. Съемка #корпоративного фильма проводится в формате репортажа, интервью, использовать постановочную съемку. Такие фильмы рекомендуется дополнять качественной графикой и инфографикой, чтобы проиллюстрировать, к примеру, динамику показателей каких-либо данных, или визуализировать процесс изменений.
На изготовление у профессиональной команды может уйти от нескольких дней до двух недель, в зависимости от поставленных задач. А итоговая стоимость формируется с учетом всех затрат, и может быть достаточно высокой (особенно в Москве).
Пиар-видео для корпоративного продвижения.
Это корпоративное видео, где основной месседж досуг компании, некоммерческие мероприятия, благотворительность, достижения профессиональные и творческие сотрудников и персонала.
Фильмы данной категории снимаются чаще всего в стилистике корпоративного бренда, а сфера применения – персональный видеоканал. Очень часто фрагменты из таких видео вставляют видео-отчеты, или рекламные фильмы, демонстрируемые на теле и онлайн-каналах. Зачастую формат таких промо роликов составляет не более 3-4 минут и включает только самые яркие кадры, а снимаются они в стиле репортажной съемки – и по цене являются самыми бюджетными.
Подписаться на канал « Film-Studio-Production»
-----------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------
Читайте также:
Что надо знать, если вы впервые решили заказать услуги видеосъемки.
Что нужно знать - прежде чем заказать рекламный ролик.
Лучший способ демонстрации товара - каталожная съемка.
Продающие видеоролики - виды и подкасты.
Как выбрать видеостудию чтобы снять видеоролик.
Снять корпоративный ролик? Что может дать это для бизнеса?