Найти тему
TWC

Общение с клиентами. Техника "Дружба"

Так как я занимаюсь продажей обуви, распакованных и оптовых франшиз, продвигаю услуги банков и турфирм - общение с клиентами у меня в изобилии.

Давайте без воды, перейдем к делу.

Общение с клиентами.

Есть много техник, но я выделяю 3 основных:

  1. Стандартная техника
  2. Техника "дружба"
  3. Импровизация

В основном техника импровизации дополняет две вышестоящие.

В стандартной технике ее можно применять только после результативных отработок стандартных скриптов.

В технике "дружба" можно применять сразу.

Рассмотрим каждую

  1. Стандартная техника:

В любом деле, связанном с продажами, есть своя стандартная техника. Зачастую они схожи. В онлайне используются готовые скрипты.

Вот пример:

-2
Как вы поняли - это скрипты стандартной техники продажи франшиз
Как вы поняли - это скрипты стандартной техники продажи франшиз

Также многие стандартные техники продаж схожи с техникой рекламных объявлений:

  • Выявить потребность/боль клиентов
  • Надавить на эту боль
  • Сделать предложение по устранению этой боли путем приобретения рекламируего товара

Идет ориентирование на впаривание своего ассортимента, а не на помощь. Поэтому я такие техники посылаю куда подальше. Репутация человека для меня дороже (сравните даже с продажей франшиз, отличие очевидно)

2. Техника "дружба"

Эта техника позволяет получить не только взаимное доверие, но также и повышенное количество конверсии в будущем.

Станьте другом своих клиентов и давайте им то, что они хотят. У меня нет скриптов, т.к. каждый человек оригинален по своим потребностям и техника "дружба" в данном случае идеальна.

Пример:

К. "Здравствуйте! Почем эти кроссовки?"

-4
-5

Я. "Здравствуйте. Цена 2500₽, материал кожа, размерный ряд 39-45."

К. "А есть что-нибудь подешевле?"

Я. "Да, но качество будет ниже. Но давайте подберем отдельно что-нибудь под Вас. Подскажите, в какой местности Вы живете и какой размер?"

К. "В городе. Размер 41"

Я. "Хорошо. Тогда посмотрите эти модели."

Эта модель стоит 2000₽
Эта модель стоит 2000₽

2300₽
2300₽
2200₽
2200₽

Клиент выбирает за 2300₽, но я предоставляю скидку и полное описание товара. В итоге я продал за себестоимость в 2100₽, но получил постоянного клиента. Плюс еще и в том, что такие клиенты будут рассказывать своим родным и знакомым о Вашем интернет-магазине, а это включает новых клиентов и активирует сарафанное радио.

Кстати, я проворачивал этот трюк вживую с франшизами в Сочи, т.к. на тот момент в онлайне клиентов было мало. В итоге за неделю мой доход равнялся 48750₽.

Главное - продать людям то, что им нужно.

3. Импровизация

Эта техника, обычно, как я писал выше, соединяется с любой другой, но также может быть и отдельной.

Никаких стандартов, полная свобода действий.

Если есть вопросы - задавайте)

Следующий выпуск будет про Рекламу