Не знаю, услышит ли кто, что я сейчас скажу, но я всё-таки не буду молчать. Поскольку мне жалко тех несчастных доверчивых людей, которые думают, что кто-то за деньги сможет им рассказать, что такое популярность, как надо писать и прочие «секреты».
Все вы видели (или ещё увидите, если не видели) разные курсы, которые обещают раскрутить блог на Дзен с нуля. Так вот, дорогой мой читатель, всё, что они говорят – ложь, на самом деле нет и не может быть такого массового курса. Здесь возможны только консультации и общение с куратором тет-а-тет.
И даже репетитор по Дзену может не помочь. Потому что могут не сработать популярные темы и копирование чужого успеха. А могут сработать темы, которые не должны были сработать. В действительности, интерес читателей к публикациям складывается из разных показателей, о которых не говорят, когда собирают деньги.
Нужно писать не только на нужную тему, но и в нужное время. И, конечно же, на Дзен именно нужно писать, поскольку только здесь можно зарабатывать с рекламы (если на блоге подключена монетизация). И писать надо не на популярную тему, а о том, что у тебя наболело, что ты знаешь и чем хочешь поделиться.
Изучение топа в Дзен
Ну, хорошо, будешь ты изучать топ Дзена. Сидеть, расстраиваться. И что? Сменишь тему и будешь подражать всем этим чужим и не известным тебе людям?
Ведь между автором блога и читателями блогов большая разница. Надо понимать психологию, она здесь не одна и та же.
Читатели чего-то ждут от Дзена, они что-то ищут на Дзене или вообще в сети, интересующую их информацию. И, исходя из их потребностей, нужно и делать вывод о том, что им можно предоставить.
Автор, ведущий блог, не сможет вести свой блог изначально основываясь на желаниях читателей и на популярных публикациях, которые по тем или иным причинам стали популярными.
Природа производителя контента такова, что он или она может что-то писать не по причине зависти по отношению к популярным авторам, а только потому, что есть избыток информации, который может быть обнародован, доведён до людей.
И, если автор начнёт анализировать топ Дзена, например, то его публикации станут глупыми, он будет пытаться кому-то подражать, что-то будет пытаться повторить, не понимая что-то подражает, что копирует. Но именно этому «учат» да ещё и за деньги на платных курсах по продвижению блога в Дзен.
Информационная политика
На самом деле везде и всегда существует политика редакции, мнение администрации, которое или учитывается, или не учитывается. В данном случае, основные тематики, представленные в топе Дзена – это рекомендации Дзена, который хочет развиваться именно так, а не как-то иначе.
Ведь за всем всегда стоят люди, обычные люди, которые могут принимать решения, заблуждаться, именно какие-то утопические взгляды на мир. И в Дзене, скорее всего, есть в редакции такие люди, которые думают, что Дзен должен быть именно досугово-развлекательной площадкой, но не как не блогосферой в прямом смысле.
Поэтому мне, как и любому другому автору на Дзен, приходится правильно подбирать заголовки к публикациям, а в скором времени у меня начнётся счастливая пора жёлтых публикаций, в которых вообще не будет никакой пользы с информационной стороны, но они будут способны привлечь внимание к блогу.
И, думается мне, именно в этом и заключается основная мысль и идея Дзена – опустить интеллектуальный уровень авторов до низменных потребностей читателей, которые здесь ставятся во главу угла.
Или у вас есть иная точка зрения? Тогда напишите об этом комментарий. И не забудьте поставить лайк, отметится в «журнале», что вы были и заходили ко мне на блог. И, что уж там говорить, подпишитесь уже на блог, не томите душу J
Автор: Андрей Кабилов