Найти тему
Стиль "Х"

Новый Ленд Крузер Прадо. Чем он лучше старого Прадика, стоит ли его брать

В сети появились свежие изображения и информация о новом поколении легендарного внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо. Автомобиль должен увидеть свет в начале следующего года, то есть, через полгода после релиза старшего Тойота Ленд Крузер 300, премьера которого состоится в августе этого года.

Чем отличается

Новый Лэнд Крузер Прадо существенно изменится как внешне, так и по технической части. Предварительно новый Прадик получит индекс 180. Внедорожник придет на смену 150 кузову. Ключевым отличием нового поколения станет появление интегрированной рамы, которая фактически представляет собой усиленные лонжероны.

По такой схеме сейчас строятся модели Ленд Ровер. Отказ от полноценной рамы вызван необходимостью сделать автомобиль более легким. Тем самым улучшатся его показатели экономичности и экологичности. Также улучшатся его характеристики на асфальте. Не секрет, что большинство Крузаков никогда не съезжают на бездорожье. С другой стороны, такое решение вызовет поток возмущения поклонников модели.

Дизайн кузова

Новый Прадик изменится весьма существенно. Хотя, благодаря сохранившимся пропорциям, он останется узнаваемым. Внедорожник получит полностью новый передок с фарами иной формы. На них будут новые клыки на внешних краях. Естественно фары полностью светодиодные. За доплату предлагается полностью матричная оптика.

Новый Ленд Крузер Прадо сохранит массивную решетку радиатора. Профиль кроссовера останется узнаваемым, не будет лишних выштамповок. Сзади новый Прадо отличается иной формой фонарей, они полностью светодиодные.

-2

Внешние секции фонарей, расположенные на крыльях, останутся похожими по форме старого Прадика. Однако появятся дополнительные горизонтальные секции на двери багажника, призванные освежить облик машины.

Салон

Интерьер нового Прадо внешне похож на старшего Ленд Крузер 300 с поправкой на размер. Новый Крузак должен сохранить аналоговый приборный щиток с цветным экраном бортового компьютера между шкалами.

-3

По центру находится горизонтальный экран мультимедийной системы. Новая головная музыкальная система поддерживает интерфейсы Эппл Кар Плей, Андроид Авто, а в России также и Яндекс Авто. Появится беспроводная зарядка для смартфона.

Управлять трансмиссией можно с помощью традиционного селектора. Переход на новомодные шайбы и кнопки не планируется. Внедорожник должен получить 10 подушек безопасности.

Также у него есть следующие системы:

  1. Система автоматического торможения.
  2. Предупреждения бокового удара.
  3. Распознавания дорожных знаков и пешеходов.
  4. Активный круиз-контроль.

От старшего Тойота Ленд Крузер 300 новый Прадик может получить продвинутую систему авторизации. Отпечаток пальца владельца считывается кнопкой запуска двигателя. Сам автомобиль активирует профиль водителя с его личными настройками кресла, зеркал и мультимедиа.

Техническая часть

Новый Прадо должен стать легче предшественника на 250-300 кг. Только благодаря этому, расход топлива в смешанном цикле сократится на 15%. Новый кузов с интегрированной рамой будет заметно жестче старого Прадо.

-4

Жесткость на кручение должна вырасти на 80%. Это будет достигнуто в силу монолитности конструкции за счет использования лонжеронной рамы, а также за счет массового использования высокопрочных сталей в конструкции автомобиля.

Новый Крузак должен получить независимую подвеску всех колес вместо заднего неразрезного моста. Это также благотворно скажется на управляемости автомобиля по асфальту. Новика не уступает по этому показателю конкурентам от Ленд Ровера. Кроме того, внедорожник должен получить максимальный балл за пассивную безопасность. В то же время, на бездорожье Прадо следующего поколения ни в чем не уступает своим легендарным предшественникам.

Внедорожник сохранит систему постоянного полного привода, блокировки дифференциалов и понижающую передачу. Как и у всех последних моделей Тойота, при изготовлении нового Лэнд Крузера на его кузов в различных местах наносятся специальные лазерные метки. Данная технология от Тойота получила имя Т-Марк. Ее применение служит хорошей защитой от угона, делая его экономически нецелесообразным.

Даже если знать расположение всех точек на кузове, их удаление будет прямо говорить покупателю бэушного автомобиля, что данный Крузак в угоне. А заменить эти метки кустарным образом новыми не представляется возможным.

-5

Общее количество таких меток на кузове может достигать 10 тысяч. В данный момент технология уже применяется на Тойота Камри российской сборки. Каждая метка содержит уникальный пин-код, по которому легко можно определить первоначального владельца.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов нового Прадика иная, по сравнению со старой моделью.

-6

У машины сохранится дизельный мотор объемом 2.8 литра с индексом 1GD-FTV. Этот двигатель устанавливается на старый Прадо. После модернизации он развивает 204 л. с. Однако на новом поколении он сочетается не с 6-ступенчатым автоматом, а другим, имеющим уже 8 ступеней. Вместо старого базового бензинового мотора 2.7 литра используется новый двигатель 2.5 л. При меньшем объеме он выдает большую мощность 205 л. с.

Топовый Прадо оснащается бензиновым турбомотором объемом 2.4 литра, его мощность пока не называется. Но очевидно, она находится на уровне 250 л. с. На основе этого двигателя создается гибридная модификация. Совокупная мощность ее силовой установки должна перевалить за 300 сил.

-7

Прадо с турбо четверкой должен быть значительно экономичнее актуальной модели с топовым V6 на 4 литра. Расход топлива ориентировочно на 25% ниже обычной версии и на 40% гибрида. Способствуют этому не только более эффективные двигатели, но и меньшая масса автомобиля. Значительно улучшатся и динамические показатели. Даже Прадо с базовым дизелем будет выезжать в разгоне до сотни с 10 секунд. Модификация с бензиновым турбомотором может достигать сотни менее, чем за 8 секунд.

Цена и выход в продажу

Производство нового Ленд Крузер Прадо должно начаться в первом полугодии следующего 2022 года. Российская премьера нового внедорожника должна состояться вместе с мировой. Цены естественно станут выше. Базовые версии подорожают на 500 тысяч. Если к этому добавить еще и инфляцию, рост утилизационного сбора, то стоит ожидать, что новый Прадо будет начинаться от 2.6 млн рублей.

Такая машина будет оснащена бензиновым атмосферником на 2.5 литра. За дизельную модификацию придется отдать минимум 4.2 млн рублей. Машина с бензиновым турбомотором обойдется в 4.6 млн. Гибридная модификация будет стоить в районе 5 млн. Максимально нафаршированный Прадо со всеми опциями будет стоить дороже 6 млн рублей.

В любом случае новый Лэнд Крузер Прадо должен стать самым настоящим хитом в силу эффекта новизны, а также крайне высокой репутации модели в нашей стране. Можно с уверенностью сказать, что за новинкой выстраиваются огромные очереди. Вполне возможно, что новую машину придется ждать до полугода.

На данный момент — это вся информация о новом Тойота Ленд Крузер Прадо. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу про них. Подписывайтесь на мой канал, чтобы сразу получить уведомление о выходе нового обзора. Также пишите в комментариях, нравится ли вам новый Прадик или нет, и почему, планируете ли купить его себе. Всем удачи и здоровья!

Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать