Найти тему
В КИНО БЕЗ ПОПКОРНА

«Пятый бокал вина будет лишним. Хотя… Почему бы и нет?». Что думают создатели фильма АФЕРИСТКА о своём творении.

Всё началось с того, что в новостях я увидел сюжет о социальном работнике, который использовал лазейки в законе в своих корыстных целях. Я был в ужасе. Представьте, что в одночасье на пороге вашего дома окажется человек с листом бумаги в руках, которой даёт ему полный контроль над вашей жизнью.
У меня появился повод исследовать многие темы, которые всерьёз интересовали меня – амбициозность, Американская Мечта и превращение человека в некое подобие товара. Я набросал сюжет, и он вскоре превратился в сценарий.
Джей Блэйксон, режиссер/сценарист

Розамунд Пайк в фильме АФЕРИСТКА
Розамунд Пайк в фильме АФЕРИСТКА
Это самый оригинальный сценарий из всех, которые попадали ко мне за последнее время, а, может быть, самый оригинальный их всех, что я читала. Я никогда ничего подобного в кино не видела и подумала: «Я просто обязана сыграть эту роль. Она создана для меня».
Мне хотелось обыграть видимость добродетели, с которой мы сталкиваемся повсеместно, – люди отчаянно стремятся показать нам, насколько они заботятся обо всём на свете, хотя на самом деле им есть дело только до себя.
Розамунд Пайк, актриса

Мне хотелось снять фильм о том, как весь мир рассматривает и оценивает успех. О сделках с совестью, на которые идут те, кто стремится к успеху и богатству. Что за грани им приходилось пересекать в неуклонном стремлении к успеху? И каков был «сопутствующий ущерб» на их пути к удаче и власти?
Кинематограф во всём своём многообразии запрограммировал зрителя проникаться симпатией к успешным героям, особенно в фильмах про амбиции. История и общество учат нас уважать успешных людей, не задумываясь о том, каким путём человек пришёл к своему успеху.
Джей Блэйксон, режиссер/сценарист

Розамунд Пайк в фильме АФЕРИСТКА
Розамунд Пайк в фильме АФЕРИСТКА
Это отношения Бонни и Бонни! Нам очень понравилось вживаться в роли героинь, готовых не расставаться до гробовой доски. Я выросла на таких фильмах, как СЛАВНЫЕ ПАРНИ, с геройскими мужчинами старой школы. Никто никого из них не осуждал, не правда ли? Несмотря на то, что они делали ужасные вещи, мы любили этих персонажей, потому что они оставались верными самим себе. Нечасто встретишь таких героинь.
Эйса Гонсалес, актриса

Фрэн – единственный человек, которого Марла бесконечно любит и кому по-настоящему доверяет. В Марле много качеств, которые не вызывают восхищения. И мне кажется, крайне важно показать, что несмотря на эти качества Марле есть кого любить и кем быть любимой. Марла не раскрывает своей уязвимости ни перед кем, кроме Фрэн. Эйса Гонсалес в этой роли выглядела более чем органично.
Это были очень непростые отношения двух женщин. Самое интересное в этом дуэте – в них нет слабины, но они умеют быть мягкими и податливыми. Эти две по-настоящему крутые женщины в моменты затишья, в моменты, когда их никто не видит, умеют и не боятся быть эмоциональными и уязвимыми.
Розамунд Пайк, актриса

Питер Динклэйдж в фильме АФЕРИСТКА
Питер Динклэйдж в фильме АФЕРИСТКА
После просмотра фильма у зрителей должно остаться не только ощущение хорошо проведённого времени, но и недоумение: «А должна ли мне понравиться картина, персонажи которой творят такое?» Это ощущение сродни песку, скрипящему на зубах, когда ешь устриц – оно заставляет нас задуматься о мире, в котором мы живём.
Джей Блэйксон, режиссер/сценарист

Я думаю, реакция зрителей будет напоминать: «Пятый бокал вина будет лишним. Хотя… Почему бы и нет?»
Питер Динклэйдж, актёр

© Лена Сатера

Искусство драматургии, как способ творить свою жизнь - подписывайтесь на мой telegram-канал!