Найти тему
INVAGENCY

Что такое ваши компетенции и как они влияют на продажи.

Компете́нция — круг вопросов, в которых кто-нибудь (определенный человек или группа людей) хорошо осведомлён(ы).

Можно сказать по другому, компетенция - это знания, человека о определенном (определенных) товаре(ах) или услуге(ах).

Это все знания: минусы и плюсы товара или услуги, применение товара или услуги, сроки службы товара, особенности товара или услуги.

Только имея такие компетенции, сотрудник отдела продаж может не "впаривать", а действительно продавать товар. После выявления "боли" клиентов, закрывать их преимуществом товаров или услуг, указывая на его плюсы и корректно обрабатывать "возражения" зная минусы товара или услуги.

На протяжении нескольких лет работы в сфере "купи - продай", используя для покупки 127 -ФЗ, покупая с хорошим дисконтом имущество (товар) с торгов по банкротству и потом реализуя это имущество по рыночной стоимости. Одним из важных моментов в этой сфере является компетенции сотрудников, которые занимаются подбором и анализом покупаемого с торгов имущества.

Исходя из подходящих друг другу компетенций отдела закупки (сотрудники, которые занимаются подбором имущества) и отдела продаж (сотрудники, которые реализуют купленное имущество). Сделки с минимальной маржинальностью но с маленьким временем реализации, на высокой частотой сделок, приносят хорошую прибыль.

Поэтому ВАЖНО, когда вы сами занимаетесь реализацией и товар или услуга - это ваша компетенция, то при найме людей в отдел продаж, кроме их знаний и опыта в продажах надо учитывать, что они продавали ранее и обязательно проводить курс о товарах или услугах, их преимуществах и недостатках, с экзаменом, чтобы менеджеры были хорошо осведомлены о том товаре или услуге, которые они продают.

Готов делиться накопленным опытом.

Подписывайтесь, ставьте лайк - вам это ни чего не стоит, на канале много других интересных статей.

Со мной можно связаться:
Вконтакте https://vk.com/genipan
Телеграмм @EvgeniPanarin