Найти в Дзене
НИКИТА да да

ТОП-5 самых дорогих японских автомобилей в истории

1. Subaru Impreza WRC97 1996 года - 300 000 долларов (22,8 млн рублей)
Уникальный споркар Subaru Impreza WRC97 был продан с аукциона H&H Classics в 2017 году и стал самым дорогим Subaru за всю историю. За рулем этой «Импрезы» на чемпионате мира по ралли FIA 1997 года сидел известный шотландский гонщик Колин Макрей, трагический погибший десятью годами позже.
Datsun 240Z 1971 года - 310 000
Оглавление

1. Subaru Impreza WRC97 1996 года - 300 000 долларов (22,8 млн рублей)

Уникальный споркар Subaru Impreza WRC97 был продан с аукциона H&H Classics в 2017 году и стал самым дорогим Subaru за всю историю. За рулем этой «Импрезы» на чемпионате мира по ралли FIA 1997 года сидел известный шотландский гонщик Колин Макрей, трагический погибший десятью годами позже.
Уникальный споркар Subaru Impreza WRC97 был продан с аукциона H&H Classics в 2017 году и стал самым дорогим Subaru за всю историю. За рулем этой «Импрезы» на чемпионате мира по ралли FIA 1997 года сидел известный шотландский гонщик Колин Макрей, трагический погибший десятью годами позже.

Datsun 240Z 1971 года - 310 000 долларов (23,5 млн рублей)

-3

Зеленый Datsun 240Z находился в собственности одной семьи на протяжении 50 лет, пока не был продан в январе прошлого года. Автомобиль оснащен штатной 2,4-литровой «шестеркой» мощностью 150 сил. Пробег – всего 34 тысячи километров. Подогреть интерес потенциальных к покупателей помог ролик об истории автомобиля, снятый владельцем при участии механика Datsun Джима Мэйо, тработавшего в компании 18 лет.

3. Nissan Skyline GT-R 1973 года - 430 000 долларов (32,7 млн рублей)

-4

Этот Nissan Skyline второго поколения (Kenmeri) стал самым дорогим из всех «Скайлайнов», когда его продали год назад с аукциона Tokyo Terrada BH. Высокая цена объясняется тем, что в свое время было собрано лишь 197 таких автомобилей с рядными 2,0-литровыми «шестерками» S20 от легендарного Hakosuka Skyline GT-R первого поколения. В дальнейшем из-за подскочивших цен не нефть спорткар оснащали более скромными моторами.

4.Nissan Fairlady Z432R 1970 года - 805 000 долларов (61,1 млн рублей)

-5

В январе 2020 года с торгов Tokyo Terrada BH ушел еще более редкий спорткар Nissan. Купе Fairlady Z432R представляет собой доработанную версию раллийного Datsun 240Z с кузовом, облегченным на 100 кг благодаря карбону и более тонким стеклам. Под капотом работает та же 160-сильная «шестерка» 2.0. Всего было выпущено не более 50 экземпляров, что сделало автомобиль одним из самых желанных Nissan для коллекционеров.

5. Lexus LFA Nürburgring Edition 2012 года - 918 500 долларов (70 млн рублей)

В 2019 году на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale продали один из 50 купе Lexus LFA эксклюзивной серии Nürburgring Edition. На одометре не было и 1,5 тыс. километров. Автомобиль оснащен 4,8-литровым V10, который выдает 570 л.с. при 9000 об/мин. В комплекте с купе также шли перчатки и куртка гоночной команды SDP Motorsports.  Подробнее: https://110km.ru/art/top10-samyh-dorogih-yaponskih-avtomobiley-v-istorii-133216.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
В 2019 году на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale продали один из 50 купе Lexus LFA эксклюзивной серии Nürburgring Edition. На одометре не было и 1,5 тыс. километров. Автомобиль оснащен 4,8-литровым V10, который выдает 570 л.с. при 9000 об/мин. В комплекте с купе также шли перчатки и куртка гоночной команды SDP Motorsports. Подробнее: https://110km.ru/art/top10-samyh-dorogih-yaponskih-avtomobiley-v-istorii-133216.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr