Найти тему
Avto Tema

Пересел с Kia Rio на Volkswagen Polo. Рассказываю об истории ремонтов на Rio, за 230 тыс.км., состояние кузова и салона. Обзор.

Kia Rio и Volkswagen Polo одни из самых востребованных автомобилей на Российском рынке, Kia Rio в России представлена в четвертом поколении, в 2020 году автомобилю провели рестайлинг, Volkswagen Polo лифтбек выпускается с 2020 года, автомобиль построен на базе Skoda Rapid, формально эти оба автомобиля относятся к Б классу и имеет примерно одинаковую цену в схожих по оснащению комплектациях. В это статье, я расскажу о товарище и коллеге, который после 3 лет владения Kia Rio, купил Volkswagen Polo.

Kia Rio была с мотором 1,6 л., на автомате, в комплектации Люкс, куплена в декабре 2017 года, все три года автомобиль эксплуатировался в такси, поэтому пробег не детский 230 тыс.км.

-2

Кузов Kia Rio на момент продажи был в хорошем состоянии, были естественные сколы и не большие потертости, но очагов коррозии на автомобиле не было. На пробеге 85 тыс.км., владелец попал на своем седане в ДТП, меняли правое крыло, правую переднюю дверь, капот, правили порог, с виду вроде повреждения были минимальные, но ремонт обошелся в 120 тыс.руб. Перед продажей кузов был отполирован.

-3

Салон Kia Rio, несмотря на пробег 230 тыс.км. и эксплуатацию в такси выглядел вполне неплохо, перед продажей были сняты чехлы, оплетка с руля, установлен с разбора селектор КПП, восстановлен пластик, на порогах и картах дверей было множество царапин, установлены новые накладки на педали, салону проведена химчистка.

Расскажу о ремонтах и обслуживании:

-4
  • На дилерское обслуживание владелец не ездил, все ТО в гаражном сервисе. Машина с 7 тыс.км. на ГБО;
  • Замена масла раз в 10-12 тыс.км., масло Лукойл Генезис вязкостью 5W40, расхода масла до 150 тыс.км. не было совсем, после 150 тыс.км, появился небольшой расход, за межсервисный интервал владелец подливал около 0,5 л.;
  • 90 тыс.км., частичная замена масла в АКПП, 175 тыс.км., полная замена масла;
-5
  • 95 тыс.км. и 153 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 133 тыс.км., тормозные диски, передние колодки в среднем раз в 40-45 тыс.км;
  • 141 тыс.км., регулировка клапанов, выпускные клапана были зажатыми, регулировка клапанов на Rio, как оказалось процедура достаточно не бюджетная, проводится толкателями, толкателей необходимого размера не было в наличии, поэтому потребовалось дважды вскрывать мотор или оставлять машину на неделю в сервисе и ждать, пока заказанные толкатели придут;
  • 145 тыс.км., удален катализатор, установлен пламегаситель, катализатор уже имел разрушение керамики;
  • 150 тыс.км., передние амортизаторы, шаровые и сайлент-блоки передних рычагов;
  • 173 тыс.км., задние амортизаторы и задние тормозные колодки;
  • 181 тыс.км., ремень привода;
  • 205 тыс.км., замена рулевой рейки, рейка установленна с разбора;
  • 207 тыс.км., ремень генератора;
  • 211 тыс.км., сальники приводов.

Пробег Kia Rio перед продажей товарищ смотал до 110 тыс.км., Rio была продана за 700 тыс.руб., приехали и купили два молодых парня, без лишних вопросов и проверок.

-6

Volkswagen Polo был куплен за 1,05 млн.руб., мотор 110 л.с., коробка автомат, комплектация Респект. На ТО владелец ездить не планирует и в ближайшее время собирается установить ГБО.

После Rio, Polo проигрывает в динамике, автомат на Polo не такой плавный, как у Rio. Но выигрывает за счет более низкого расхода топлива, в среднем на 1 - 1,5 л. меньше в смешанном цикле, чем у Rio, практичным кузовом лифтбек и мотором с гидрокомпенсаторами.

Подведем итог: оба автомобиля со своими плюсами и минусами, обладающие примерно одинаковым уровнем комфорта, но цена на них теперь явно завышена, их стоимость, в хороших комплектациях ушла далеко за миллион, а ведь совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Ресурс, история и нюансы эксплуатации моторов Renault, Lada и Volkswagen

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...