В комментариях к одной из моих публикаций, меня просили написать про одну интересную машину, ну чтож, я не просто напишу о ней, но и поделюсь своими ощущениями, ведь мне удалось найти такой автомобиль в продаже, и договорится провести не большой тест драйв...
И так поехали, на обзоре у нас возможно мало кому известный внедорожник Land Rover Defender.
Модель на обзоре не новая, старенькая, но ведь нет ничего качественней, чем старые машины, сделанные на совесть:)
Defender - это огромная машина, прям как маленький грузовичек, и это не шутка, он реально огромен, в нашем случае, он укомплектован замечательным мотором TD5, это дизельный 2.5 литровый турбированый мотор, который имеет 5 непривычных цилиндров.
Кузов автомобиля, выглядит таким брутальным, посадка грузового авто, машина прям для суровых мужиков:)
Очень интересным для меня было то, из чего сделан кузов, а сделан он из алюминия, что означает, что все они в хорошем состоит, без рыжиков и гнили, и это потрясающе. Но так же хоть он и имеет алюминиевый кузов, автомобиль все равно остаётся очень тяжелым и весит он чуть больше 2-х тонн. Конечно будь это металлический кузов, то весил бы он тонны 3,5 где-то.
У алюминиевого кузова есть все таки и не достатки, это его прочность, как всем известно, алюминий мягкий металл, и при аварии сложится, что практически лишит вас возможности выжить.
И это довольно весомый минус.
Но владельцы таких машин как правило берут их для бездорожья, и тут следует его сравнить с ближайшим конкурентом - уаз.
По рассказам владельца этого defendera, то в стоковом состоянии, он для бездорожья не годится, слабенький он в плане метала, уаз намного крепче, как отзываются владельцы.
Проблемма на бездорожье у многих возникает с рулевыми тягами, рвет на них и полуоси и дифиренциал, нужно все ставить усиленное.
А так же нет межколесных блокировок, все нужно доработывать самому, и поэтому уаз лучше в этом виде.
Но зато после всех доработок и defender, не уступает уазу.
По грязи, да, имея хорошую резину, где то лучше проедит он, двигатель на нем дизельный, он тянет лучше в отличии от уаза.
Машина британских корней. Этот автомобиль отлично подойдёт для путешествий, он огромен, проходим, хороший обзор из окон, что важно для людей путишевствующих, автомобиль не быстрый, но зато вы успеете разглядеть все красоты пейзажов, которые встретите на своем пути.
К сожалению многое об автомобиле я не могу рассказать, я первый раз в нем, и не на долго, про пасадку могу сказать, что ну неудобная она, сиденья не очень,
Дизайн ещё тот же 50-х годов, но при этом есть немало поклонников среди этого автомобиля.
В внедорожнике едишь как в грузовике.
Лично мне этот автомобиль в новинку, и было очень интересно в нем прокатится хоть и нимного.
Если бы стоил он не так дорого, и были бы у меня деньги, я бы прикупил его для души, на самом деле не знаю как объяснить, но автомобиль притягивает к себе, хотя может это просто от того, что люблю я большие, тяжёлые мощные машины:)
Стоит ли брать его? Тут уже каждому свое, если нравится автомобиль, то стоит, эмоции он принесет, автомобиль хороший, мощный.
Ставьте лайки, пишите в комментариях свои впечатления об автомобили.
Подписывайтесь на канал "Best`Porshen"