Заметила, что в этом году (2021) при покупке билетов на сайте РЖД не появляется поле для ввода номера бонусной карты РЖД. И за поездки в январе я восстанавливала баллы уже вручную после 30 дней со дня поездки.
Информации о том, что изменился порядок ввода номера бонусной карты, и как теперь нужно это делать, на сайте РЖД я нигде не нашла. И только опытном путём, также как и с оформлением транзитной визы для поездки в Калининград, при следующей покупке билета по России я выяснила, как сделать так, чтобы бонусные баллы начислялись автоматически и не приходилось ловить это временное окно возможностей между 30 и 120 днями после поездки, в течение которого можно восстановить неучтённые баллы.
На самом деле, всё довольно просто - нужно внести номер бонусной карты в данные о пассажире, и тогда бонусы будут начисляться автоматически сразу после поездки. Но оказалось, что найти то секретное место, куда нужно внести номер карты, это как искать секретную дверь в RPG играх 90-х - ты или читаешь о ней в прохождении или тратишь на это все жизни. Рассказываю о своём прохождении:
1. Внести номер карты в данные о пассажире можно только непосредственно в процессе покупки билета. После того, как вы выбрали поезд, вагон и место, на шаге выбора пассажира можно отредактировать данные пассажира. См. скриншот №1.
2. Вот вы и попадаете в секретное место. Здесь вам нужна вкладка "Бонусы и скидки" - см. скриншот №2.
3. В поле "Номер "РЖД Бонус" вводите номер вашей бонусной карты и сохраняйте форму - см. скриншот №3. Это всё.
Надеюсь, сэкономит время частым путешественникам :) Поделитесь в комментариях, была ли статья для вас полезной.