Найти тему
KMIN Belarus

Почему одежда в Urban style набирает обороты в Беларуси, как и во всех IT странах - "Aзиатских тиграх"

И изоляция здесь не причём...

URBAN стиль это стиль поколения Z

Это стиль жителей больших мегалополисов с хорошо развитой IT сферой

Я не думаю что кто- то из читателей незнает, какие люди носят статус Z

Так вот именно эти люди, очень часто покупают и изнашивают и вообще диктуют Street style в виде Urban.

Типичный Urban style
Типичный Urban style

Я даже больше скажу, последние 8 лет, все модные дома не нуждаются в именитых дизайнерах ( не в Карле и не в Коко), ведь большинство дизайнеров это люди которые вдохновляются культурой других стран и просто делают фьюжн. Кстати, одна из немногих кто вообще- то не грешил "слизыванием" это Д.Версаче. У неё свой взгляд на это.

Так как же получается, а получается так что моду также диктует "цифра". Люди которые работают там, в сети, это другое поколение людей, я имею ввиду работают, а не пользуются продуктами IT technology.

Их жизнь течёт в двух мирах. Там никнеймы,кейсы,увлечения и работа там не нужна внешность, от слова "совсем". И у них нет живого начальства им не нужен дресскод у них там свои правила.

Kmin.by  Белорусcкий Urban,  более сдержанный и меланхоличный, не такой агрессивный
Kmin.by Белорусcкий Urban, более сдержанный и меланхоличный, не такой агрессивный

И попадая в реальный мир они не могут адаптироваться что бы их найти так быстро как там! У них другие ценности ( нет бриллиантов,золота,шуб, Maserati).

Новое поколение"Z"создаёт тренды само их невербально брендирует своим Street style, выкладывая видео и фото в социальные сети. Думаю, модные дома исчезнут, или полностью будут зависить от цифры, хотите доказательства: Раньше достаточно было lebel, но на фото и видео его не разглядеть, так вот самые богатые модные дома стали делать огромные принты со своим Логотипированием, что б видно было издалека!!! И щупая почву которая уходит из под их ног: Кто же будет платить такие деньги, за одежду,украшения,обувь?Да и нефть рухнула в цене! Они немножко поздно поняли где их клиенты, то что они в виртуальном мире, там их платежеспособные клиенты, но им не известен портрет. И его нет! Это сознание новых людей.

В реальном мире им не хватает той свободы которая у них есть там, вот откуда этот OVERSIZED & color boom 💥 на улицах Гонконга и Сингапура, это своего рода протест " белым" и " голубым" воротничкам, которым подвел черту COVID 19.

20%-30% офисных работников,либо потеряли работу и станут freelancer ( это набор в солдаты-IT), либо перешли на удаленку, что также снимает ограничения в строгом офисном стиле и в Event.

Белорусы поколения Z все поголовно, из тех что ещё не уехали из страны, одеты в Urban, на вопрос почему одеты именно так?

Ответ в большинстве случаев: быстро,удобно, практично и мне так нравится! И пофиг им на бренды они чувствуют что их жизнь в их руках.

Они отражают себя в одежде через тех героев которых они видели или рисуют себе в виртуальном мире, и там в мире свободы они общаются друг с другом не узнавая, имени им оно не нужно, именно их "Супер -эго", сразу удовлетворено, моментально, это поколение живёт здесь и сейчас.

Kmin.by
Kmin.by

И на общем подсознании "Ид" потеряв в реальном мире никнейм, сразу же оторвавшись монитора, нужно невербально самовыражать себя.

Вы думаете что я пишу субъективно:

Ну тогда ответьте себе на вопрос:" зачем в офисах дресскод на "белые" и " синие воротнички?" Начальник и подчинённые?

Ещё вопрос?

"Минимализм" переживает пик в одежде у женщин 35+ ? Ответьте самостоятельно, почему он поголовно одел все поколение "Индиго?" Правильно модные дома,оставили этот не совсем платёжный сегмент))). И потеряв ориентир женщины решили : "Тогда просто и лаконично" У них просто нет выбора, кстати моногамма напоминает одежду арабских женщин, у которых тоже нет выбора )))).

Либерализм терпит крах, и демократия не переемственник,неа!

Грядёт какая - то новая политическая формация и я все время пытаюсь понять её, разглядывая картинку с мужчиной и женщиной из Южной Кореи. Я все время думаю о этих гигантах IT индустрии, а Сингапур его скорость пугает и ошеломляет.

Так вот, Urban будет набирать обороты, скоро мода НЕ будет циклична, с минимальным витком развития. На неё НЕ будут влиять бренды, каждый человек будет позиционировать себя с брендом и личностью разного уровня.

Ступени человечества:

1 ."вожак, стадо и природа"

2 ."Раб и феодал земля",

3."Церковь и монарх, власть"

4. " Демократия, либерализм, иимпериализм.

COVID 19 ПОДВЕЛ ЧЕРТУ .

Какая ступень будет следующей:

"Человек, мысль, осознанное поведение"