Найти тему

Влияние цвета в рекламе на примере известных брендов.

Психологи считают, что цвет призывает человека к определённому действию. Оттенки вызывают у него различные настроения.

Занимаясь подготовкой визитки, прайса, буклета или другой печатной рекламы, очень важно правильно выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься наилучшим образом. 
-2

Красный — способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок, сделать энергичное усилие и купить рекламируемый товар. Этот цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Семантика этого цвета — «внимание, не проходите мимо, действуйте ради действия: дерзко, необдуманно, поддайтесь первым чувствам».

-3

Оранжевый — помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров иуслуг в области здравоохранения и образования. Оранжевый цвет прибавляет активности, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии.

-4

Желтый — настраивает на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности. Кроме того, желтый способен «наделить» предмет интеллектом, поэтому, например, рекламу товаров типа «хайтек» лучше всего сделать в желтом цвете. Цвет будет удачен в рекламе детских товаров, услуг туристических фирм, а также рекламных и PR-агентств.

-5

Зеленый — все смягчает, снимает остроту переживаний. Этот цвет оказывает целительное, расслабляющее действие. И будет уместен и эффективен в рекламе медикаментов, водоочистительных систем, стоматологических клиник и аптек, ветеринарных лечебниц, центров здоровья и охраны окружающей среды.

-6

Розовый — прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими. Диапазон использования цвета широк: от рекламы парфюмерной продукции, товаров для женщин и детей до услуг брачных агентств и семейных центров.

Голубой — тоже настраивает на область чувств, но более возвышенных, скорее платонических, нежели приземленных. Это цвет дружеской привязанности, родства душ. Голубой — цвет мира и всеобщей гармонии. 

-7

Синий — помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь сразу привлечет к себе внимание и, в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций.

-8

Фиолетовый — цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет поможет абстрагироваться от всего ненужного и сконцентрироваться на главной проблеме. Еще одна интересная деталь - фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач. Отлично подойдёт для рекламы на творческую целевую аудиторию.

-9

Черный — цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В то же время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет в печатной рекламе лучше не использовать. 

Белый — цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. А еще этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений. 

-10

Какой цвет выбрали вы?

И какой бы использовали для своего бренда?