Найти в Дзене
Ама Продакшн

Торговое оборудование - дисплеи, что из себя представляет?

торговые дисплеи
Назначение
Одним из самых распространённых на сегодня видов торгового оборудования считаются торговые дисплеи . Они используются как для выкладки товара, так и для презентации нового продукта. Данные модули не имеют строгих ограничений относительно своей конфигурации. По заказу заказчика их можно сделать абсолютно индивидуальной конструкцией, заточенной под конкретные

торговые дисплеи
торговые дисплеи

Назначение

Одним из самых распространённых на сегодня видов торгового оборудования считаются торговые дисплеи . Они используются как для выкладки товара, так и для презентации нового продукта. Данные модули не имеют строгих ограничений относительно своей конфигурации. По заказу заказчика их можно сделать абсолютно индивидуальной конструкцией, заточенной под конкретные цели.

Конструктивные особенности

Классический вариант торгового дисплея – это каркас, выполненный из проволочной нити. Плетение позволяет получить любую желаемую форму. Как правило, здесь присутствует основа и сетчатая поверхность для выкладки товар. Но это далеко не единственный шаблон для изготовления. Подобных вариантов десятки. Только на сайте нашей компании «Ама Продакшн» размещено более десятка таких моделей.

Классификация

А вот самое название дисплеи выбрано производителем не случайным образом, а исключительно из практических соображений. В перевод с узкоспециализированной терминологии – это информативный экран для покупателя. То есть клиент получает возможность познакомиться с новым товаром или акционным предложением. Далеко не всегда тут размещена оригинальная позиция. Вместо неё может находиться и муляж.

И здесь уместно упомянуть о двух типах торговых дисплеев. Они делятся по функциональному признаку:

  • демонстрационные материалы. Исходя из названия уже можно предположить, что конструкция только фокусирует покупательское внимание на новом коммерческом предложении. Здесь важно просто показать товар лицом, и стимулировать человека найти его в торговом зале;
  • модули для продвижения и размещения товара. С точки зрения получения прибыли они более практичны. Их чаще всего и можно встретить в любом торговом, городском центре.

Требования

Настольные дисплеи и дисплеи подвесные должны быть оформлены особенным образом, в независимости от специфики своей конструкции. Вот о каких критериях в данном случае идёт речь:

  • цветовой колорит. В большинстве случаев это яркие и заметные цвета. Так легче сделать акцент на продвигаемом товаре;
  • брендирование. Это своего рода главный маркер для покупательской аудитории. Так легче пробудить в человеке ассоциации о товаре, который ему уже был известен до посещения торговой точки;
  • выбор места для установки. Так, например, напольные дисплеи должен размещаться на видном месте, а не в дальнем углу зала. Лучше всего, если это будет вход, зона возле кассы или самый востребованный отдел в магазине.

Кстати, всё сказанное выше в полной мере относится ко всем типам торгового оборудования, включая и гравитационные дисплеи .