Ты с подозрением смотришь на такую форму подачи как подкаст? Напрасно. В некоторых ситуациях подкасты удобнее текстов и видео. И вот почему:
1) Полезная информация
Например, в своих подкастах я читаю книги вслух, делюсь экспертным мнением о работе в Интернете и инвестициях и просто говорю «за жизнь». Часто подкасты включают в себя элементы обучающих курсов моей школы. В отличие от курсов, инфа выкладывается в свободном доступе для всех желающих без SMS и регистрации.
Ты можешь подписаться на любого автора подкастов, который говорит на интересную тебе тему.
2) Это лучше, чем слушать музыку
Можешь, конечно, потратить свободное время на миксы от диджеев с радио. Но потом не говори, что тебе некогда заниматься саморазвитием, и ты весь такой занятой-занятой.
3) Удобная подача
Подкасты можно слушать где угодно: в дороге, во время уборки, готовки и занятий спортом, в местах ожидания, да хоть на скучной лекции. Везде, где нет возможности просмотреть видео или почитать книгу.
Есть у прослушивания подкастов и побочный эффект: представь, ты такой занимаешься на тренажёре и смеёшься. Люди оглядываются, у виска крутят…
4) Это бесплатно
Да-да.
Для чего бренду работать без оплаты? Такова стратегия продвижения: давать полезный контент для повышения лояльности аудитории.
5) Можно лучше познакомиться с форматом
Подкасты – набирающая популярность форма подачи информации. Они, по сути, заменили радио, как Интернет заменил телевидение. В отличие от радио, слушатель сам выбирает спикера и тему подкаста, которая ему интересна.
Если ты планируешь развиваться в сфере онлайн-работы, мимо подкастов тебе никак не пройти. Вангую, что будешь сталкиваться с ними всё чаще. И рекомендую активно использовать их для продвижения своего или чужого бренда.
Так что если ещё не пробовал – добро пожаловать в мир аудиоконтента 21 века.