Найти тему
Open Case

13 способов получить скидку на любые товары

 Ваша задача - задать вопрос про скидки, а не получить саму скидку.
Поясню: по моим наблюдениям, в 50% случаев вам пойдут навстречу и предоставят скидку, а в
50% - вам не дадут скидку ни при каких условиях.
Поэтому есть смысл повсюду спрашивать про наличие скидок – и делать это без завышенных
ожиданий, что вам их обязательно предоставят. И тогда, в половине случаев, вы гарантированно
получите более приемлемые условия (в виде скидки, бонусов, дисконтной карты постоянного
покупателя, особых условий обслуживания или доставки, и т.п.)
Для повышения вероятности получения скидки важно на постоянной основе осваивать и
использовать различные техники общения и проведения деловых переговоров.
Приведенные ниже подсказки-рекомендации сгруппированы от простого к сложному - в
зависимости от вашего уровня «умелости» как переговорщика.
Ваша задача - задать вопрос про скидки, а не получить саму скидку. Поясню: по моим наблюдениям, в 50% случаев вам пойдут навстречу и предоставят скидку, а в 50% - вам не дадут скидку ни при каких условиях. Поэтому есть смысл повсюду спрашивать про наличие скидок – и делать это без завышенных ожиданий, что вам их обязательно предоставят. И тогда, в половине случаев, вы гарантированно получите более приемлемые условия (в виде скидки, бонусов, дисконтной карты постоянного покупателя, особых условий обслуживания или доставки, и т.п.) Для повышения вероятности получения скидки важно на постоянной основе осваивать и использовать различные техники общения и проведения деловых переговоров. Приведенные ниже подсказки-рекомендации сгруппированы от простого к сложному - в зависимости от вашего уровня «умелости» как переговорщика.

1) Спрашивайте про скидки повсюду

Делайте это каждый раз, когда что-то покупаете. Это позволит вам в «полевых условиях» отточить свой навык задавания вопросов (проведения переговоров). С каждым разом у вас будет это получаться все лучше и лучше, а скидки вам будут давать все чаще и чаще.

2) Выработайте в себе привычку торговаться

Многие люди испытывают сильный дискомфорт от одной только мысли о том, что им придется заговорить с незнакомым человеком, да еще, вдобавок, залезть к нему в кошелек, спросив про скидку.

Сбивать цену психологически сложно по двум причинам: 1) вы оказываетесь в положении просящего.

2) вы думаете, что ставите в неловкое положение человека, с которым торгуетесь.

У вас должна сформироваться привычка (не думая, на автомате) спрашивать про скидки. Без эмоционального включения в процесс, без долгих раздумий и колебаний. Это как поздороваться –всего лишь правило хорошего тона. Торгуются все – даже руководители стран и крупных корпораций.

3) Держите паузу

После озвучивания своего вопроса про скидки – замолчите, или, как говорят в театре, «держите паузу». Ваш собеседник должен первым что-то сказать (ответить). Это усилит вашу переговорную позицию.Приучайте себя замолкать (держать паузу) после своих слов «Какие у вас скидки?» или «Что–то дороговато».

4) Используйте открытые вопросы

Намного эффективнее при переговорах о цене работает открытый вопрос «Какие у вас сегодня есть скидки?», чем закрытый вопрос «Есть ли у вас скидки?»

5) Перестаньте волноваться о том, что люди подумают о вас.

Многие люди никогда не торгуются и не спрашивают про скидки, потому что не хотят выглядеть, как бедные, невоспитанные, наглые люди или же как скупердяи-крохоборы. Перестаньте думать, что торговаться и сбивать цену - это плохо, и что это ниже чувства вашего собственного достоинства.

Из моего личного опыта общения с миллиардерами – они торгуются за каждый рубль и требуют максимального движения навстречу (выполнения) их требованиям. Хотя, в принципе, дополнительные деньги (скидки) им не нужны, т.к. они уже финансово обеспечили себя и несколько своих последующих поколений на столетия вперед.

-2

6) Уважайте своего собеседника

Торгуйтесь (разговаривайте с продавцом) приветливо и уважительно. Приятному собеседнику легче пойти навстречу и сбавить цену. Говорите с теплотой в голосе, чтобы ваше предложение о скидке выглядело как предложение, а не приказ. Иначе продавец может «пойти на принцип» и полностью разорвать общение с вами.

7) Будьте готовы к отказам

Вам очень часто будут отказывать в предоставлении скидок. Это нормально, так и должно быть. Будьте морально к этому готовы. Помните, что «Попытка - не пытка» и «Не попросишь – не получишь»

8) Торгуйтесь наедине

Продавец вряд ли согласится на скидку, если рядом стоят другие люди. Ведь тогда они тоже потребуют снизить цену покупаемого ими товара.

9) Подарок вместо скидки

Скидка не обязательно выражается в цене. Это может быть небольшой бонус от продавца (подарок, аксессуары, расходные материалы, дисконтная карта постоянного покупателя, бесплатная доставка, сборка и т.п. мелочи). Поэтому можете смело просить предоставить вам подобную скидку (бонус) в качестве компромисса по цене. Используйте хорошо работающие фразы: «Добавьте аксессуар (например, чехол) в эту же цену, тогда я куплю (этот телефон)» или «На сколько вы снизите цену, если я вывезу это сам?».

10) Гарантия на товар

Скидка не должна лишать вас права на возврат, обмен товара и его гарантийное обслуживание. Или, наоборот, это дает вам отличный повод потребовать максимально возможную скидку, ведь вы берете все риски на себя.

11) Торгуйтесь, даже если цена вас устраивает

Не соглашайтесь на изначально установленную цену, торгуйтесь!

12) Торгуйтесь до примерки

Сбивайте цену до того, как вы примерили (выбрали) понравившуюся вам вещь. Теперь продавец понимает, что вы очень сильно замотивированы на совершение покупки, и большой скидки от него вы не добьетесь, т.к. у него более сильная переговорная позиция.

13) Давите на жалость

Не хвастайтесь своей хорошей зарплатой и материальным положением. Если продавец поймет, что у вас есть деньги, то ваши шансы получить скидку значительно понизятся. Лучше, наоборот, скажите, что у вас это последние деньги, и поэтому вы вынуждены искать самый бюджетный вариант.

Если вам понравилась статья подписывайтесь и ставьте лайки.