Долгожданная премьера Nissan Qashqai состоялась: автопроизводитель показал машину в Сети и раскрыл все секреты новинки. Впрочем, не совсем все — кое-что оставили на потом. Но к этому мы еще вернемся.
Сперва предлагаем оценить новый внешний вид паркетника: теперь дизайн полностью соответствует свежей стилистике автопроизводителя. В частности форма решетки радиатора и зауженные фары головного света уже стали визитной карточкой «Ниссана». Еще кроссовер оказался крупнее: по сравнению с предыдущим поколением длина увеличилась на 35 мм, ширина на 32 мм, а высота на 25 мм. Соответственно и колесная база возросла - на 20 мм.
Внутри Nissan Qashqai третьего поколения тоже станет просторнее, а багажник вырос на 74 литра. Еще в интерьере в глаза бросается многофункциональное рулевое колесо с круглой ступицей, 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и массивный 10,8-дюймовый экран мультимедийного комплекса Nissan Connect.
Но самое интересное, пожалуй, скрыто под капотом. Как и ожидалось, новый Nissan Qashqai остался без дизельных моторов. Совсем. Зато теперь у него есть «зеленые» версии. На старте продаж кроссовер будут предлагать с «умеренным» гибридом на основе 1,3-литрового бензинового мотора DiG-T в 138-сильной форсировке, 6-ступенчатой механикой и приводом на передние колеса. Предусмотрена и 156-сильная альтернатива со стартер-генератором, вариатором Xtronic CVT и полным приводом. Немного погодя дебютирует и гибридная установка e-Power. В ее состав войдут новій 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия для зарядки батареи, а в движение кроссовер будет приводиться только электромотором с отдачей в 190 лошадиных сил.
Отвлекать от машины внимание ценами и сроками появления на рынке в компании не стали: эту информацию раскроют немного позже