Найти в Дзене
В мире технологий

Логотипы в веб-дизайне. Правила и тенденции.

Открывая свое дело, многие предприниматели задумываются над названием компании. Это верный ход, поскольку нейминг, фирменный стиль и логотип являются ключевыми аспектами в общении с будущими клиентами. Сотрудничество с любой фирмой начинается со знакомства. Поэтому очень важно, произвести хорошее впечатление.

В этой статье речь пойдет о логотипе. Можно ли его создать самостоятельно или лучше обратиться к профессионалам? Какие тренды нас ждут в 2021 году? Эти и другие вопросы мы попробуем сейчас разобрать кратко и, по существу.

Есть всего 3 способа получить качественный фирменный знак для сайта, бренда или другого проекта: заказать разработку дизайнерам, нарисовать самостоятельно или сгенерировать в специальных программах.

Иллюстрация с сайта ru.freepik.com
Иллюстрация с сайта ru.freepik.com

У всех вариантов есть как плюсы, так и минусы. Например, первый способ пусть и дорогой, но в итоге вы получите современный качественный продукт.

Второй вариант превосходно подходит для людей творческих, знающих графические программы. Но не все же мы заканчиваем дизайнерские курсы. А вот третий способ заслуживает особого внимания.

Есть сервисы, способные сделать логотип всего за несколько кликов. При этом и ваши предпочтения учтут и денег много не попросят. Многие сервисы генерируют эмблемы и вовсе бесплатно. Вопрос только в том, насколько качественными и конкурентоспособными они окажутся. В любом случае, попробовать точно стоит.

Так какие все таки тренды?

Иллюстрация с сайта ru.freepik.com
Иллюстрация с сайта ru.freepik.com

Что касается трендов, то сильных изменений по сравнению с 2020 годом не ожидается. В моде индивидуальность:

- Минимализм. Здесь действует правило: чем меньше элементов, тем проще понять суть.

- Броские шрифты. Неплохо смотрятся в том числе авторские рукописные, они выгодно подчеркнут индивидуальность.

- Размытие, обрывание букв и другие дизайнерские манипуляции со шрифтами.

- Тонкие линии, утолщение элементов. Важную роль играет направление деятельности организации. Например, ювелирной мастерской вряд ли подойдут неестественно толстые обводки. В то время, как в эмблеме строительной компании утолщения будут очень уместны.

- Градиенты, яркость. Дизайнеры пользуются схемами для удачных цветовых сочетаний и подбирают подходящие оттенки.

- Наложение элементов, абстрактность и т.д. А также использование символов, персонажей и других отличительных деталей.

Самое главное правило, которому нужно следовать заключается в том, что следовать модным тенденциям необходимо разумно. Иначе веб-пространство будет пестрить сегодня неоном или блеклыми цветами, а завтра - яркими абстрактными квадратами. Ваш логотип должен быть уникальным, непохожим на остальные и выгодно отличать ваш сайт от конкурентов.