Открывая свое дело, многие предприниматели задумываются над названием компании. Это верный ход, поскольку нейминг, фирменный стиль и логотип являются ключевыми аспектами в общении с будущими клиентами. Сотрудничество с любой фирмой начинается со знакомства. Поэтому очень важно, произвести хорошее впечатление.
В этой статье речь пойдет о логотипе. Можно ли его создать самостоятельно или лучше обратиться к профессионалам? Какие тренды нас ждут в 2021 году? Эти и другие вопросы мы попробуем сейчас разобрать кратко и, по существу.
Есть всего 3 способа получить качественный фирменный знак для сайта, бренда или другого проекта: заказать разработку дизайнерам, нарисовать самостоятельно или сгенерировать в специальных программах.
У всех вариантов есть как плюсы, так и минусы. Например, первый способ пусть и дорогой, но в итоге вы получите современный качественный продукт.
Второй вариант превосходно подходит для людей творческих, знающих графические программы. Но не все же мы заканчиваем дизайнерские курсы. А вот третий способ заслуживает особого внимания.
Есть сервисы, способные сделать логотип всего за несколько кликов. При этом и ваши предпочтения учтут и денег много не попросят. Многие сервисы генерируют эмблемы и вовсе бесплатно. Вопрос только в том, насколько качественными и конкурентоспособными они окажутся. В любом случае, попробовать точно стоит.
Так какие все таки тренды?
Что касается трендов, то сильных изменений по сравнению с 2020 годом не ожидается. В моде индивидуальность:
- Минимализм. Здесь действует правило: чем меньше элементов, тем проще понять суть.
- Броские шрифты. Неплохо смотрятся в том числе авторские рукописные, они выгодно подчеркнут индивидуальность.
- Размытие, обрывание букв и другие дизайнерские манипуляции со шрифтами.
- Тонкие линии, утолщение элементов. Важную роль играет направление деятельности организации. Например, ювелирной мастерской вряд ли подойдут неестественно толстые обводки. В то время, как в эмблеме строительной компании утолщения будут очень уместны.
- Градиенты, яркость. Дизайнеры пользуются схемами для удачных цветовых сочетаний и подбирают подходящие оттенки.
- Наложение элементов, абстрактность и т.д. А также использование символов, персонажей и других отличительных деталей.
Самое главное правило, которому нужно следовать заключается в том, что следовать модным тенденциям необходимо разумно. Иначе веб-пространство будет пестрить сегодня неоном или блеклыми цветами, а завтра - яркими абстрактными квадратами. Ваш логотип должен быть уникальным, непохожим на остальные и выгодно отличать ваш сайт от конкурентов.