Найти тему
Katerina Medder

7 шагов к продажам в stories

Многие относятся к продажам негативно: боятся продавать, не любят когда продают им и всячески пытают избежать внедрения продаж в свою жизнь.

Но, продажи – залог реализации своих возможностей. Продажи – это про «дать ценность и получит взамен ресурс», а не про «втюхать».


И здесь я расскажу, как довести аудиторию в блоге д
о истинного желания приобрести…

Почему я могу об этом говорить?

  • монетизировала свой блог с нуля на 500к за 6 месяцев с охватами 150
  • увеличила заработок блогера (ниша: таргет) с 20к до 80к за месяц с помощью stories
  • после моей консультации эксперт в таргете продала на 20к за неделю, ранее это был месячный заработок
  • вывела на доход блогера в нише: визуала с 20к до 140к за 3 месяца
  • запуск в нише: обучение по Instagram на 100к с охватами 250 на прежнюю аудиторию и старый продукт
  • запуск в нише beauty на 250к на оффлайн-продукт
При работе с блогерами-экспертами я вижу одни и те же ошибки, которые уменьшают продажи в блоге. И в этой статье разберу 7 основных шагов, которые позволят выйти на новый уровень дохода с блога.

1. Создание перманентного прогрева в контенте

Перманентный прогрев – создание образа эксперта и личности в контенте, при котором аудитория готова к покупке всегда. В таком формате повышается лояльность, а соответственно и продажи.

Как создать «перманентный прогрев»?

  • выбрать личные темы/сюжетные линии/цели/истории, которые будут освещаться в блоге, раскрывая вас с разных сторон
  • не пережигать аудиторию «полезным контентом» и раскрывать свою экспертность глубже: говорить о ценностях в работе, делиться результатами с клиентами, рассказывать про сложности и неудачи, показывать процесс обучения и работы
* в серии элементы раскрытия: ценностей, экспертности и окружения в проф.сфере
* в серии элементы раскрытия: ценностей, экспертности и окружения в проф.сфере

Высокие продажи не там, где польза! Высокие продажи там, где интересная личность в сочетании с экспертностью!

2. Основа продаж в блоге

Первый этап продаж: изучение аудитории.
Нельзя продать хорошо, если Вы не знаете того, кому продаете.

Чтобы изучить свою аудиторию нужно расписать несколько пунктов:

  • возраст, доход
  • боли (что у них болит и от чего они хотят избавиться)
  • желания (о чем они мечтают и к чему стремятся)
  • возможные возражения (по какой причине они могут отказать)

После разбора выстраивать контент легче, так как вы уже понимаете: от чего хочется избавиться аудитория (ваш продукт закроет эту боль), о чем мечтает аудитория (ваш продукт может дать эту реальность) и какие отказы могут быть (вы можете закрыть их прежде, чем они возникнут).

3. Логика в продуктовой линейке

Здесь я вижу ошибку у 80% блогеров-экспертов:

  • невозможно найти список услуг
  • невозможно понять, что сколько стоит и что куда входит
  • продукты созданы «в разброс» и не дополняют друг друга

В оптимальном варианте создаете taplink, где будет прописано четкое и понятное описание всех услуг с возможность их приобрести. В разделе «актуальное» может быть показан: процесс услуг, отзывы, кейсы, ответы на вопросы и т.д.

И продуктовая линейка должна предоставлять собой единый комплекс услуг, которые дополняют друг друга:

  • доступный продукт (закрывающий одну потребность аудитории)
  • средний продукт (закрывающий одну глобальную боль клиента)
  • основной продукт ( закрывающий сразу комплекс потребностей)
  • максимальный продукт (дающий специальные условия для клиента)
*вариант продуктовой линейки: упакован сайт и каждая услуга расписана на языке клиента
*вариант продуктовой линейки: упакован сайт и каждая услуга расписана на языке клиента

4. Сначала продажа мысли, а не продукта

При продажах многие упускают этот элемент и начинают продавать сразу сам продукт. Для увеличения конверсии продаж аудитории нужно донести ценность темы, в которую входит продукт.

Прежде чем продавать курс по таргетированной рекламе, нужно «продать» людям мысль «зачем им вообще нужна реклама». Расписать ценность самой рекламы и что она может дать, а только потом предлагать продукт по освоению таргетированной рекламы.

*в этой серии я "продаю" значимость окружения для роста, а только потом сам продукт
*в этой серии я "продаю" значимость окружения для роста, а только потом сам продукт

5. Выстраивание прямых продаж

Прямые продажи - когда вы начинаете продавать конкретный продукт.

Оптимально здесь нужно пройти несколько этапов:

  • какой результат даст продукт
  • какую проблему продукт решит
  • как продукт «выглядит»
  • для кого продукт подходит
  • в чем его преимущества от конкурентных продуктов
*в формате stories разбираю продукт "по полочкам"
*в формате stories разбираю продукт "по полочкам"

Этапы лучше разбить на несколько дней и поэтапно разбирать каждый элемент. Здесь вам может показаться «зачем разбирать то, что и так понятно», но любому клиенту легче купить то, что он понимает "от" и "до".


6. Как усилить продажи

Или иными словами, какие триггеры использовать, чтобы получить больше продаж. Эти элементы способствуют более быстрому принятию решения клиента о покупке.

  • социальное доказательство (отзыв, кейс = видимый результат продукта и вашей экспертности)
  • ограничение (по времени, по местам, по цене = когда приобрести могут не все)
  • массовость (показать спрос на продукт = скрины сообщений с желанием получит продукт)
  • безопасность (гарантия результата клиенту = мы вернем деньги, если вы поймете, что продукт не подходит)
*в серии использованы триггеры: массовости, соц. доказательство и ограничения
*в серии использованы триггеры: массовости, соц. доказательство и ограничения

Главное в использовании этих триггеров не применять зашкварные варианты: без этого гайда вы не измените свою жизнь, делать "самые низкие цены" неделю и т.д.

Уважайте свою аудиторию, будьте честными перед ней, если Ваш продукт несет ценность и вы смогли её донести аудитория приобретет его.

7. Прямой оффер к покупке продукта

Самая распространенная ошибка пройти все 6 пунктов и не рассказать, КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОДУКТ.

Каждый раз, когда Вы публикуете продающую серию stories – прописывайте призыв к действию (покупке):

  • зарегистрируйтесь по ссылке в шапке профиля
  • напишите на номер
  • ответьте «+» в direct
  • отметьтесь в этом опросе

Разъясните аудитории КАК СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ, это касается всех продающих элементов: сайта, stories , постов, прямых эфиров и рекламных макетов.

Учитесь продавать с любовью и уважением!
А эта статья позволит структурировать основные элементы продаж и увеличить ваши результаты!