1,5K подписчиков

Сделал вечную выхлопную систему защитив ее от коррозии простым методом

597 прочитали

Всем здравствуйте дорогие читатели.
Сегодня хотел бы рассказать, как можно простым методом защитить выхлопную систему от коррозии, тем самым увеличив ее ресурс и сохранив наши финансы на покупку новой системы или работу сварщика.

Да на многих авто выхлоп меньше подвержен коррозии и состоит из не ржавеющего метала, который практически делает выхлопную систему вечной.
Но вот на других авто, выхлоп ещё старого образца и состоит из простого метала и под действием влаги и реагентов и постоянных перепадов температуры быстро приходит в негодность, покрывается коррозией и отгнивает в местах соединения или местах фильтрующих элементов, тем самым начинает сечь и издавать не приятные звуку.

С данной проблемой столкнулся и я, когда на моем авто через каждые 2-3 года отгнивал глушитель или резонатор и покрывался полностью коррозией что даже заварить прогнивший участок не представлялась возможным, сварка просто не брала ещё целые не дырявые участки, из-за большего слоя коррозии.Тогда приходилось полностью менять выхлопную систему на новую, тратя каждые 2-3 года свои финансы и время, на замену новых элементов выхлопной системы.

Данная ситуация мне изрядно надоела, стал думать как можно защитить резонатор и глушитель от коррозии.Да, можно было приобрести тот же резонатор и глушитель из нержавеющей стали, но цена на данные элементы выхлопной были в три раза дороже чем на обычные.
Тогда стал задумываться как без переплаты и больших средств продлить ресурс выхлопной системы и защитить ее от коррозии.

И идея пришла сама собой, а что если обработать выхлопную систему перед ее установкой, так же как окрашенный элемент авто, защитив его полностью от коррозии.
Поверх глушителя и резонатора нанести термостойкую краску.Цена за баллон термостойкой краски всего 250 р что вполне хватает на глушитель и резанотор авто.

Процесс покраски глушителя
Процесс покраски глушителя

Тем самым снаружи мы защитим глушитель и резонатор от действий реагентов и влаги, так как краска отлично сдерживает и не пропускает влагу. А внутри глушителя и резонатора чтобы в нем не скапливался конденсат и резонатор и глушитель не начал ржаветь изнутри, просверлить маленькие отверстия для выхода конденсата, чтобы оставшиеся влага не оставалась внутри глушителя и резонатора во время долго простоя авто.

Таким образом я защитил свою выхлопную систему авто и при данном методом отъездив два года на глушители и резонатора почти не было следов коррозии.Когда ранее за 2 года глушитель и резонатор полностью покрывался огромным слоем ржавчины.