Всем здравствуйте дорогие читатели.
Сегодня хотел бы рассказать, как можно простым методом защитить выхлопную систему от коррозии, тем самым увеличив ее ресурс и сохранив наши финансы на покупку новой системы или работу сварщика.
Да на многих авто выхлоп меньше подвержен коррозии и состоит из не ржавеющего метала, который практически делает выхлопную систему вечной.
Но вот на других авто, выхлоп ещё старого образца и состоит из простого метала и под действием влаги и реагентов и постоянных перепадов температуры быстро приходит в негодность, покрывается коррозией и отгнивает в местах соединения или местах фильтрующих элементов, тем самым начинает сечь и издавать не приятные звуку.
С данной проблемой столкнулся и я, когда на моем авто через каждые 2-3 года отгнивал глушитель или резонатор и покрывался полностью коррозией что даже заварить прогнивший участок не представлялась возможным, сварка просто не брала ещё целые не дырявые участки, из-за большего слоя коррозии.Тогда приходилось полностью менять выхлопную систему на новую, тратя каждые 2-3 года свои финансы и время, на замену новых элементов выхлопной системы.
Данная ситуация мне изрядно надоела, стал думать как можно защитить резонатор и глушитель от коррозии.Да, можно было приобрести тот же резонатор и глушитель из нержавеющей стали, но цена на данные элементы выхлопной были в три раза дороже чем на обычные.
Тогда стал задумываться как без переплаты и больших средств продлить ресурс выхлопной системы и защитить ее от коррозии.
И идея пришла сама собой, а что если обработать выхлопную систему перед ее установкой, так же как окрашенный элемент авто, защитив его полностью от коррозии.
Поверх глушителя и резонатора нанести термостойкую краску.Цена за баллон термостойкой краски всего 250 р что вполне хватает на глушитель и резанотор авто.
Тем самым снаружи мы защитим глушитель и резонатор от действий реагентов и влаги, так как краска отлично сдерживает и не пропускает влагу. А внутри глушителя и резонатора чтобы в нем не скапливался конденсат и резонатор и глушитель не начал ржаветь изнутри, просверлить маленькие отверстия для выхода конденсата, чтобы оставшиеся влага не оставалась внутри глушителя и резонатора во время долго простоя авто.
Таким образом я защитил свою выхлопную систему авто и при данном методом отъездив два года на глушители и резонатора почти не было следов коррозии.Когда ранее за 2 года глушитель и резонатор полностью покрывался огромным слоем ржавчины.