Официальное подтверждение слухов, спустя 3 года. Если вы не особо следили за всеми шоу-румами VW, то могли пропустить стенд 2017 года с концептом обновленного T1 - того самого хиппи-фургончика 1964 года, который фигурировал во многих голливудских фильмах, начиная от Lost, заканчивая Скуби-Ду.
Однозначно, VW задумали интересную модель развития ID-линейки электрокаров. Так что давайте посмотрим, что из себя будет представлять ID Buzz (в конце статьи залили небольшое видео с уже существующим экземпляром).
Техника
Думаю очевидно, что автогигант не планирует собирать допотопный фургончик в 2021 году. Естественно, нас ждет полное перерождение с шагом сразу в 6-7 поколений. И первая важная вещь — фургончик будет полностью электрическим.
ID Buzz реализовали на платформе MEB. На каждой оси по электромотору. На днище тяжеленный аккумулятор. По подвеске — спереди МакФерсоны, сзади многорычажка. Естественно, все усиленно ввиду 600-килограммовой батарейки.
По паспорту обещают следующее:
- колесная база — 3300 мм
- длина — 4931 мм
- совокупная мощность движков — 371 лошадок
- литий-ионная батарейка на 111 кВт*ч
- запас хода — 600 км (в реальности ожидаем около 435 км)
- соточку фургон возьмет за 5 секунд
- максималка ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч
В общем, ничего нового. Чувствую, скоро об электромобилях даже читать будет неинтересно, насколько у них все однообразно.
Что внутри
Хотя снаружи обновленный T1 тоже ничего, особо распинаться тут не о чем. Сами прекрасно все видите. А вот салон, когда речь заходит об электричках — это всегда интересно. Тут производители могут без особого риска идти на поводу смелых концепций и не ждать от фэнов волны хейта.
Итак. Первым делом посмотрим на торпеду. Руль - зачет. Торпеда - ну наверно слишком минималистично и даже аскетично. Управление бортовым функционалом через iPad - ну что-то лучше пока не придумали. Медитирующая фигурка на торпеде? Интересно, она будет идти с завода?))
За водительским креслом тоже интересно. Будет предложено 4 комплектации с 5-ти и 6-ти местной компоновкой. Если посмотрите на рендер ниже, то можно заметить, что кресла получат функцию вращения на 360 градусов (речь о первом и втором рядах) и смогут "ездить" по специальным штробам практически по всему салону (в комплекс к авто надо класть пылесос видимо). В целом, фургон явно заточен под путешествия на дальняк.
Что по цене
К сожалению, из-за пандемии планы по производству электрического фургона пришлось сдвигать. Теперь ID Buzz ожидается в первой половине 2022 года. Ценник стартует от 45 000 евро, что по последнему курсу 4 млн. руб. с хвостиков.