Автолюбители используют мягкую раскоксовку, то есть добавляют специальные присадки в нужных пропорциях и далее продолжают эксплуатировать автомобиль.Но так ли это полезно для мотора?На этот случай у меня есть свой эффективный метод,которым поделюсь в своей статье.
Недавно на сервис приехал к нам клиент на Skoda Rapid двигатель 1,6. Владелец жаловался на повышенный расход масла до 600 мл/1000 км. Проведя эндоскопию, критического износа не ,было выявлено, за исключением первого цилиндра, где был небольшой задир.
Компрессия по цилиндрам была ровная по 11 очков. Проверили маслоотделитель и маслосъемные колпачки - в норме. Вот как я делаю раскоксовку,более 10 лет⬇⬇⬇Посмотрите видео ниже.
После этого было принято решение об аппаратной раскоксовке данного двигателя.
Из-за большого количества контрафактного масла и плохого качества топлива нужно делать не только раскоксовку, но и так называемый индукционный сервис
В результате промывки и чистки средством "ЛАВР" расход снизился до 200-300 мл/1000 км, что соответствует норме по мануалу.
На самом же деле не всегда такой способ поможет избавиться от сильного налёта. Были случаи, когда масложор не прекращался и тогда приходилось делать всё по старинке.
Читайте также:Как пользоваться коробкой автомат на любой машине ? Три простых правила, которым меня учили слесаря.Делюсь
Снял голову, поддон. Выбил поршня, маслосъемные лежат закоксованные вышли с трудом. Далее снял кольца, почистил канавки, поставил новые кольца, шатунные вкладыши и попутно поменял. И все ни грамма масла и ни дымит.
Скажу так: - "от раскоксовки нет толку, если мотор уже дымит. Раскоксовку льют для профилактики , каждые 25 тыс. км"