Найти в Дзене
Какао Ка Ка О

Методы распространения товара: каналы распределения

Каналы распределения - все организации, выступающие как посредники или участники сбыта, принимающие на себя или помогающие передать другому лицу право собственности на товар

Типы каналов распределения:

1. Прямые (продажи без привлечения посредников)

2. Косвенные (привлечение посредников)

3. Смешанные (использует одновременно прямые и косвенные каналы распределения)

Типы и системы каналов:

Прямой маркетинг - продажа продукции без привлечения посредников

Продажи без привлечения торгового персонала - заказ по каталогам, почтовые заказы, интернет продажи, TV-shop

Посредники отсутствуют. Персонала, которые занимаются продажей товара - нет. Доставка осуществляется по почте или с помощью курьерских служб

Каналы распределения с участием посредников - состоит из сети независимых организаций, участвующих в процессе поставки товара или услуг конечному потребителю

Плюсы от использования посредника:

1. Перевозка локальных запасов

2. Обеспечение рыночной информации

3. Прозгоз потребностей рынка

4. Комбинирует продукцию поставщика

5. Обеспечение быстрой доставки

6. Обеспечение продуктового ассортимента

7. Помогает при принятии решения о покупке

8. Предвидит требования потребителей

9. Обеспечение информации о продукте

10. Повышение уровня обслуживания потребителей

-2