Найти тему

Всё дело в мотивации.

Наверняка, как и многие женщины, а может и некоторые мужчины грешат этим, вы давали себе обещание, что-то выполнить, что-то доделать, что-то добиться в наступающем году.

В моём случае это работает так, уже на протяжении нескольких лет подряд, а точнее пяти, за пару недель до нового года я составляю список из 100 пунктов задач и целей на предстоящий год.

По статистике выполняется этот список мною на 60-70%, то что не выполнено перекочёвывает в следующий список.

Так вот, всю эту пятилетку переселяясь из блокнота в блокнот, первой в списке стоит задача выучить английский язык. Про какой-то высший уровень никто и не зарекается, но вот хотя бы понимать речь и уметь объясниться не на школьном уровне хотелось бы.

Все пять лет скачивались различного уровня приложения, читались учебники, даже принимались попытки начать посещать курсы, всё в пустую.

В этом году, озадачившись опять этой целью, решено менять тактику и внедрить для себя мотивацию.

Что не говори, а мотивация сильная вещь.
-2

Что может служить мотивацией, пока на 100% не решено, но рассматривается вариант посещение англоязычных стран. А без знания языка наверняка трудно придётся любопытному туристу. Путешествия по методу...

Всего лишь надо начать. Для толчка, можно даже сказать пинка, в нужном направлении, уже предприняты меры.

Очень вдохновила на изучение языка небольшая книжечка с рассказами на английском. Обложилась словарями, да, словарями в книжном варианте. Различные переводчики электронного вида, расслабляют и совершенно не помогают в достижении цели. Ведь, вспомните, как это было в школе, пока ищешь слово в англо-русском словаре, зрительно его запоминаешь и найдя перевод запоминаешь его. И в следующий раз, наткнувшись на это же слово, уже просто лень искать его перевод и в закромах памяти находишь нужное словечко. Рассказ заставляет заинтересоваться концовкой, и работает, по крайней мере со мной, просто чудесно.

-3

Рекомендую такой вариант, для взрослых людей, нацелившихся изучить язык в рамках «поговорить».

Какие ещё методики можно использовать, не напоминающие, так ненавистные нам, школьные программы?