Привет, ребята! Эта статья будет являться неким отчетом о моих планах. О них я писал в статье про то, как набрал 10 000 минут за 19 дней. Теперь пришло время подвести небольшой итог по развитию канала. Я ставил себе цель набрать месячную аудиторию в 11000 человек и перевыполнил этот план в 4 раза! И так же ровно неделю назад подписчиков было 28 человек против 113 на сегодняшний день.
Дальнейшие планы на канале
Я запустил челлендж на 21 день в формате видео. И уже записал 4 коротких ролика на 3-5 минут. Самое первое видео вы можете посмотреть здесь. Все остальные так же доступны на моем канале.
Если вам интересно следить за моим прогрессом в этом челлендже, то рекомендую подписаться на канал.
В следующее воскресенье 28 февраля 2021 г. в планах стоит набрать 460 человек подписчиков и думаю, что это вполне реально исходя из предыдущего периода и при условии, что темпы публикации материалов останутся на том же уровне. По аудитории планов нет, с этим показателем все более или менее понятно.
Алгоритмы и еще раз алгоритмы
Я прока только изучаю все механизмы Дзена, и пока не смог понять логику работы пресловутых алгоритмов, о которых так много говорят. На моем канале статьи набирают совсем небольшое количество просмотров, а галереи, сделанные на коленке, могут за сутки набрать 10000 минут. Видео просмотры набирают, но есть одно НО! Среднее время просмотра видеоролика составляет 15-20 секунд независимо от того, какой длины сам ролик, 3, 5 или 10 минут. Из этого складывается ощущение, что фокус внимания пользователей Дзена составляет именно 15 секунд. Или то, что я публикую, им совершенно не интересно.
Но если бы это было только у меня, то еще можно понять, но у меня есть еще один пример - моего товарища, у которого картина со среднем временем просмотра видео идентична. Если у вас тоже есть свой канал, обратите внимание на свою статистику и поделитесь ей в комментариях к этой статье.